|
||
Этапы процесса исследования конкурентов;Структура данных о конкурентах;Шкала для оценки параметра "Цена продукции";Оценка деятельности конкурентов;Многоугольник конкурентоспособности;Данные для проведения сравнительного конкурентного анализа;Описание оценочных шкал для проведения сравнительного конкурентного анализа;Оценка конкурентоспособности основных участников на рынке автоматических ворот г. Красноярска, 2007 г.;Сравнение основных конкурентов с ООО "АВК"; |
1. Азоев ГЛ., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Экс-мо, 2005.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003.
4. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. — М.: Норма, 2005.
5. Худоногов А.В. Разработка стратегии продвижения ООО «АВК» на рынке автоматических ворот. — Подробнее .
6. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006.