Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2010 > Статья

Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
The competitor’s research technology for the consumers’ product market of shopping goods



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2010 г.
Рубрика: Практический маркетинг   Исследования конкурентов  

Ключевые слова: исследование конкурентов, сравнительный конкурентный анализ, интегральный показатель конкурентоспособности, уровень использования рыночного потенциала, многоугольник конкурентоспособности



Процессы исследования конкурентов являются стратегически важными, поскольку позволяют не только качественно или количественно оценить уровень превосходства над основными соперниками, но и обеспечить усиление конкурентных преимуществ в перспективе. В статье представлена технология исследования конкурентов на рынке продукции предварительного выбора. Апробация технологии проводилась на рынке автоматических ворот г. Красноярска.

Содержание статьи.
• Этапы процесса исследования конкурентов
• Структура данных о конкурентах
• Шкала для оценки параметра "Цена продукции"
• Оценка деятельности конкурентов
• Многоугольник конкурентоспособности
• Данные для проведения сравнительного конкурентного анализа
• Описание оценочных шкал для проведения сравнительного конкурентного анализа
• Оценка конкурентоспособности основных участников на рынке автоматических ворот г. Красноярска, 2007 г.
• Сравнение основных конкурентов с ООО "АВК"

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (267 Kb, 12 стр.)


Филимоненко Ирина Владимировна

Филимоненко Ирина Владимировна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Заведущая кафедрой маркетинга Института градостроительства, управления и региональной экономики Сибирского федерального университета (факультет управления и бизнес-технологий).
Местоположение: Красноярск

Список статей этого автора:

1. Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

2. Разработка геоинформационной модели для анализа продаж компании и построения эффективных каналов дистрибуции
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2009 г.

Худоногов Алексей Викторович

Худоногов Алексей Викторович
Бренд-менеджер группы компаний "Ленком".
Местоположение: Красноярск

Список статей этого автора:

1. Технология исследования конкурентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru