Метод "шашки", или как выйти в дамки
Довмат М.В.

Аннотация

В статье представлен новый метод, который поможет торговым компаниям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи.

Ключевые слова: исследования рынка, SWOT-анализ, методы продвижение компании, продвижение продукции, цель, участники рынка, конкуренты
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 10,171.

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2000.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2007.

3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999.

Довмат Максим Викторович

Специалист по маркетинговым исследованиям ЗАО "Севкабель".

Санкт-Петербург