Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия 
Снигерев А.Н., Сахарова Е.М.

Диверсификация предприятия: целесообразность, возможности и риски;
Синтез системного и ситуационного подходов как основа методологии выбора направления диверсификации;
Алгоритм маркетингового анализа и выбора направления диверсификации предприятия;
Комплекс методик диагностики предприятия по областям менеджмента;
Движущие силы конкуренции по М. Портеру;
Оценка привлекательности рынка производства светофоров для Курского электроаппаратного завода;

Ключевые слова: диверсификация, специфика предприятия, ситуационный подход, системный подход, комплексная диагностика

Аннотация

В статье авторы предлагают рассмотреть подход к маркетинговому анализу альтернатив диверсификации и выбору направления развития предприятия. За основу взято исследование сущности процедуры диверсификации и оперирования ситуационным и системным подходами для более комплексной дифференциации аспектов деятельности компании.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,015
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.

2. Алексеевский В.С. Синергетика менеджмента устойчивого развития. — М.: Манускрипт, 2008. — 328 с.

3. Алешина И.В. Деловое покупательское поведение: продажи на деловых (В2В) рынках. — Подробнее .

4. Ланкина В.Е. Модель конкурентных сил Портера. — Подробнее .

5. О'Коннор Дж., Макдермотти. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 187 с.

6. Савченко А.Б. Искусство управления ситуацией. Опыт Востока и Запада. — М.: Маркет ДС, 2006. — 270 с.

7. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III. А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2006. — 928 с.

8. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

Снигерев Андрей Николаевич

Снигерев Андрей Николаевич

Начальник управления маркетинга ООО ТД "Электроаппарат".

Курск

Другие статьи автора 2

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10