|
||
Диверсификация предприятия: целесообразность, возможности и риски;
|
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2. Алексеевский В.С. Синергетика менеджмента устойчивого развития. — М.: Манускрипт, 2008. — 328 с.
3. Алешина И.В. Деловое покупательское поведение: продажи на деловых (В2В) рынках. — Подробнее .
4. Ланкина В.Е. Модель конкурентных сил Портера. — Подробнее .
5. О'Коннор Дж., Макдермотти. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 187 с.
6. Савченко А.Б. Искусство управления ситуацией. Опыт Востока и Запада. — М.: Маркет ДС, 2006. — 270 с.
7. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III. А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Вильямс, 2006. — 928 с.
8. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.