Конкурентная разведка
Браславская Н.С.

Система мониторинга конкурентов;
Определение параметров исследования;
Работа с открытыми источниками информации;
Mystery shopping — аудит качества обслуживания;
Клиенты компании как источник информации о конкурентах;
Получение информации о конкурентах совместно с другими отделами;
Отдел продаж;
Отдел закупок;
Отдел персонала;
Служба внутренней безопасности;
Наблюдение и наблюдательность;
Стоимость и сроки сбора информации;
Незаконные методы получения информации;

Ключевые слова: конкуренты, система мониторинга, параметры исследования, Mystery Shopping

Аннотация

Статья посвящена доступным и легальным источникам информации о конкурентах. Автор дает сравнительный анализ стоимости полученной маркетинговой информации, собранной собственными силами организации и компанией подрядчиком.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,978

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 9