Бизнес-сувениры на рынке b-2-b 
Бескаравайный М.И.

Что такое бизнес-сувениры;
Сувениры инструментального рынка;
Эффективность бизнес-сувениров;

Отрасли:
Ключевые слова: бизнес-сувениры, промосувениры, представительские подарки, сегментация

Аннотация

Данная статья посвящена применению сувенирной продукции на b-2-b-рынке. Автор рассказывает о различных видах бизнес-сувениров, приводит конкретные примеры. Этот материал представляет практический интерес для всех предприятий, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,900
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бескаравайный М. Принимаем участие в промышленной выставке // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №1.

2. Винкельман П. Маркетинг и сбыт. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.

Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович

Генеральный директор компании "САВА".

Москва

Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Другие статьи автора 9