Создание ценности посредством кастомизации
Кауффельд Р., Игол М.

Краткий обзор;
Погоня за ростом товарных категорий и эффективностью затрат;
Почему программы кастомизации не достигают цели;
Полочно-ориентированное сотрудничество;
Создание совместной ценности;
Как добиться успеха посредством сфокусированной товарной кастомизации;
Заключение;
Полученные уроки;
Наиболее эффективные практики;

Ключевые слова: кастомизация, программа кастомизации, ценность, ретейлер, производитель, торговое пространство

Аннотация

Данное исследование, посвященное кастомизации продуктов и услуг, было проведено при поддержке Ассоциации производителей и продавцов продуктов питания (Grocery Manufacturers Association, GMA). Оно было организовано, чтобы понять, как производители и ретейлеры потребительских упакованных товаров могут эффективно решать вопросы, связанные с разработкой взаимовыгодных программ кастомизации.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22
Кол-во знаков: около 38,458

Кауффельд Ричард

Вице-президент нью-йоркского отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton.

США

Более 20 лет занимается консалтингом в отрасли потребительских упакованных товаров, специализируется на стратегических вопросах, программах реорганизации и управлении цепочками поставок.

Другие статьи автора 2

Игол Мэттью

Глава отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton.

Нью-Йорк, США

Специализируется на таких вопросах, как стратегии каналов дистрибуции и разработка стратегий выхода на рынок для клиентов, занимающихся потребительскими упакованными товарами.