Инструменты маркетинга инжиниринговой компании
Макаренко Е.Н.

Особенности маркетинга инжиниринговой компании;
Инструменты продвижения;
Организация работы с маркетинговой информацией;

Отрасли:
Ключевые слова: внедрение, инжиниринг, продвижение, мониторинг

Аннотация

Автор рассказывает о некоторых инструментах, способствующих повышению эффективности маркетинга и позволяющих оптимизировать бизнес-процессы в маркетинговой службе. Приведенные методики наиболее актуальны в небольших маркетинговых подразделениях, работающих с широкой целевой аудиторией. В статье дано описание ЦА инжиниринговой компании, рассмотрена организация мониторинга закупок.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,938

1. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Под ред. В.В. Кондратьева. — 7-е изд., перераб. и доп. — М., 2008.

2. Абдулазар Л. Лучшие методики применения Excel в бизнесе. — М., 2006.

3. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. — М., 2009.

4. Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. — М., 2006.

5. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М., 2002.

6. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб., 2009.

Макаренко Екатерина Николаевна

Макаренко Екатерина Николаевна

Руководитель группы маркетинга ЗАО "Новинтех".

Москва

С 2005 г. работает в направлении sales and marketing, преимущественно на рынке автоматизации технологических процессов крупных предприятий. Ключевые компетенции: pre-sales, работа с клиентами, мониторинг, аналитика, исследования рынка, event-менеджмент.