|
||
Базовые этапы модели совершенствования системы управления брендами в организации;Стратегический анализ проекции «потребитель»;Стратегический анализ проекции «рынок и конкуренты»;Стратегический анализ проекции «система управления брендами и маркетинговый потенциал»;Приложение.; |
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом «Гребенников», 2008. - 440 с.
2. Домнин В. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду // Бренд-менеджмент. - 2010. - №2, - С. 38–46.
3. Капферер Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, - М.: Вершина, 2007. - 448 с.
4. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, - М.: Вильямс, 2005. - 704 с.
5. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя, - М.: Эскмо, 2011. - 240 с.
6. Старов С.А. Управление брендами, - М.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с.