Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Сахарова Е.М.

Аннотация

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива» и ее брендов пшеничной муки.

Содержание

Базовые этапы модели совершенствования системы управления брендами в организации;

Стратегический анализ проекции «потребитель»;

Стратегический анализ проекции «рынок и конкуренты»;

Стратегический анализ проекции «система управления брендами и маркетинговый потенциал»;

Приложение.;

Ключевые слова: бренд, система управления брендами, комплексная модель совершенствования системы управления брендами, системный подход, ситуационный подход, синергический эффект, стратегический анализ
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 13,535.

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом «Гребенников», 2008. - 440 с.

2. Домнин В. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду // Бренд-менеджмент. - 2010. - №2, - С. 38–46.

3. Капферер Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, - М.: Вершина, 2007. - 448 с.

4. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, - М.: Вильямс, 2005. - 704 с.

5. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя, - М.: Эскмо, 2011. - 240 с.

6. Старов С.А. Управление брендами, - М.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с.

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10