Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2012 > Статья

Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Brand management system improvement model development in the organizations of food and processing industry



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Конкурентный анализ   Брендинг в системе управления  

Ключевые слова: бренд, система управления брендами, комплексная модель совершенствования системы управления брендами, системный подход, ситуационный подход, синергический эффект, стратегический анализ



В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива» и ее брендов пшеничной муки.

Содержание статьи.
• Базовые этапы модели совершенствования системы управления брендами в организации
• Стратегический анализ проекции «потребитель»
• Стратегический анализ проекции «рынок и конкуренты»
• Стратегический анализ проекции «система управления брендами и маркетинговый потенциал»
• Приложение.

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (573 Kb, 16 стр.)


Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна
Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

2. Эффективная система digital-продвижения бренда в сети интернет (на примере кондитерской компании «озерский сувенир»)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2014 г.

3. Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

4. Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

5. Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2012 г.

6. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

7. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Создание системы стимулирования дилерских компаний
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2010 г.

9. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

10. Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru