Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Шкура Ю.В., Тихонов Д.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг. Авторы подробно описывают процесс исследования на примере из практики, рассматривают ситуацию на рынке по продаже деловой информации в России и оценивают его перспективы.

Содержание

Важность исследования потребителей и особенности исследований на b-2-b-рынке

Проекты по поиску новых деловых контактов;

Маркетинговое исследование;

Гипотезы и цели;

Ситуационный анализ;

Средства поиска информации;

Зарубежный опыт;

Пример монетизации проектов;

Методы исследования;

Результаты исследования;

Анкетирование;

Фокус-группы;

Отрасли:
Ключевые слова: исследование потребителей, b-2-b-мар кетинг, деловые контакты, интернет-маркетинг
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 31,008.

1. Вороной А.А., Манько П.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007.- №3, - С. 194–205.

2. Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - №5(99), - С. 238–251.

3. Интервью с Ксенией Андреевой, основателем портала SaleSpring, - Подробнее .

4. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Учеб. пособие, - М.: Омега Л, 2008.

5. Райт Р. В2B-Маркетинг. Пошаговое руководство, - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

6. Российский рынок аутсорсинговых call-центров (центров обработки вызовов), - Подробнее .

7. Соцсеть LinkedIn сократила квартальную прибыль на 38%, - Подробнее .

8. BTL region, -Подробнее .

9.Подробнее Just a Big Nothing, - Подробнее .

10. Hoover‘s, - Подробнее .

11. XING, - Подробнее .

Шкура Юлиана Викторовна

Шкура Юлиана Викторовна

Консультант по маркетинговым коммуникациям.

г. Санкт-Петербург

Ранее работала менеджером по маркетинговым коммуникациям NWComm.

Другие статьи автора 2

Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент Высшей школы технологий управления бизнесом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, управляющий партнер ООО «СТМ Маркетинг».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6