Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов 
Шкура Ю.В., Тихонов Д.В.

Важность исследования потребителей и особенности исследований на b-2-b-рынке
Проекты по поиску новых деловых контактов;
Маркетинговое исследование;
Гипотезы и цели;
Ситуационный анализ;
Средства поиска информации;
Зарубежный опыт;
Пример монетизации проектов;
Методы исследования;
Результаты исследования;
Анкетирование;
Фокус-группы;

Отрасли:
Ключевые слова: исследование потребителей, b-2-b-мар кетинг, деловые контакты, интернет-маркетинг

Аннотация

Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг. Авторы подробно описывают процесс исследования на примере из практики, рассматривают ситуацию на рынке по продаже деловой информации в России и оценивают его перспективы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 31,008
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вороной А.А., Манько П.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007.- №3, - С. 194–205.

2. Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - №5(99), - С. 238–251.

3. Интервью с Ксенией Андреевой, основателем портала SaleSpring, - Подробнее .

4. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Учеб. пособие, - М.: Омега Л, 2008.

5. Райт Р. В2B-Маркетинг. Пошаговое руководство, - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

6. Российский рынок аутсорсинговых call-центров (центров обработки вызовов), - Подробнее .

7. Соцсеть LinkedIn сократила квартальную прибыль на 38%, - Подробнее .

8. BTL region, -Подробнее .

9.Подробнее Just a Big Nothing, - Подробнее .

10. Hoover‘s, - Подробнее .

11. XING, - Подробнее .

Шкура Юлиана Викторовна

Шкура Юлиана Викторовна

Консультант по маркетинговым коммуникациям.

г. Санкт-Петербург

Ранее работала менеджером по маркетинговым коммуникациям NWComm.

Другие статьи автора 2

Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
к. э. н.
доцент

Руководитель дирекции непрерывного образования и маркетинговых коммуникаций, доцент Высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

г. СанктПетербург

Другие статьи автора 8