Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2012 > Статья

Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Business contact internet portal target audience research



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Исследования потребителей   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: исследование потребителей, b-2-b-мар кетинг, деловые контакты, интернет-маркетинг



Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг. Авторы подробно описывают процесс исследования на примере из практики, рассматривают ситуацию на рынке по продаже деловой информации в России и оценивают его перспективы.

Содержание статьи.
• Важность исследования потребителей и особенности исследований на b-2-b-рынке Проекты по поиску новых деловых контактов
• Маркетинговое исследование
— Гипотезы и цели
— Ситуационный анализ
— Средства поиска информации
— Зарубежный опыт
— Пример монетизации проектов
— Методы исследования
— Результаты исследования
— Анкетирование
— Фокус-группы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (217 Kb, 14 стр.)


Шкура Юлиана Викторовна

Шкура Юлиана Викторовна
Консультант по маркетинговым коммуникациям.
Биография: Ранее работала менеджером по маркетинговым коммуникациям NWComm

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Рекомендации по выбору рекламных сетей
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

2. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

Тихонов Дмитрий Владимирович

Тихонов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент Высшей школы технологий управления бизнесом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, управляющий партнер ООО «СТМ Маркетинг»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Брендинг в digital-среде
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

3. Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

4. Брендинговое агентство в восприятии клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

5. Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

6. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru