|
||
Важность исследования потребителей и особенности исследований на b-2-b-рынкеПроекты по поиску новых деловых контактов;Маркетинговое исследование;
|
1. Вороной А.А., Манько П.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007.- №3, - С. 194–205.
2. Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - №5(99), - С. 238–251.
3. Интервью с Ксенией Андреевой, основателем портала SaleSpring, - Подробнее .
4. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: Учеб. пособие, - М.: Омега Л, 2008.
5. Райт Р. В2B-Маркетинг. Пошаговое руководство, - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
6. Российский рынок аутсорсинговых call-центров (центров обработки вызовов), - Подробнее .
7. Соцсеть LinkedIn сократила квартальную прибыль на 38%, - Подробнее .
8. BTL region, -Подробнее .
9.Подробнее Just a Big Nothing, - Подробнее .
10. Hoover‘s, - Подробнее .
11. XING, - Подробнее .