Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг
Шек О.И.

Аннотация

Статья представляет собой взгляд изнутри на продвижение на рынке частных медицинских услуг. Рынок частных медицинских услуг существует более 15 лет и в некоторых регионах продолжает интенсивно развиваться. С усилением конкуренции повышается и необходимость в маркетинговой активности. Рынок медицинских услуг — это рынок с выраженной спецификой. В статье наглядно представлены способы адаптации малозатратных средств продвижения к особенностям рынка.

Содержание

Введение;

Особенности продвижения на рынке медицинских услуг;

Практика продвижения на рынке медицинских услуг;

Стимулирование спроса на рынке частной медицины;

Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: малозатратный маркетинг, продвижение на рынке медицинских услуг, интернет-маркетинг, стимулирование спроса
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,081.

1. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. Е. Китаевой, - М.: Альпина Паблишер, 2007.

2. Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг, - М.: Феникс, 2010.

3. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы, - М.: Эксмо, 2006.

4. Малахова Н.Г. Маркетинг в здравоохранении, - М.: Феникс, 2010.

5. TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов, - Подробнее .

Шек Ольга Игоревна

Шек Ольга Игоревна

Бренд-менеджер компании «СофтБаланс».

Санкт- Петербург

Ранее работала ведущим специалистом по маркетингу в медицинском центре «XXI век».