Что определяет эластичность бренда? 
Хмелькова Н.В.

Влияние эластичности на потенциал развития бренда;
Факторы, влияющие на эластичность бренда;
Кобрендинг как альтернатива расширению бренда;
Заключение;

Ключевые слова: инновации, эластичность бренда, расширение бренда, концепция бренда, история бренда, границы бренда, стиль мышления потребителя, кобрендинг

Аннотация

В статье прослеживается роль расширений и кобрендинга в развитии бренда.
Основной акцент сделан на анализе факторов, определяющих эластичность или
«растяжимость» бренда на новые категории товаров и услуг. Автор представляет
результаты собственных исследований, демонстрирующих положительное влияние кобрендинга на эластичность бренда.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,908
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Айзексон У. Стив Джобс, - М.: Астрель, 2012.

2. Бхаргава Р. Рождение i-брендов, - М.: Эксмо, 2010.

3. Вездесущий Virgin: история успеха хиппи-миллиардера, - Подробнее .

4. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда, - М.: Вершина, 2007.

5. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе, - М.: Эксмо, 2011.

6. Лопухин А. Восприятие потребителями расширений брендов // Реклама. Теория и практика. - 2010. - №5, - С. 272–281.

7. Aaker D., Keller K.L. (1990). «Consumer evaluation of brand extensions». Journal of Marketing, No. 54, pp. 27–41.

8. Chiaravalle B., Schenck B. (2006). Branding for Dummies. Indianapolis: John Wiley & Sons.

9. Court D., Leiter M., Loch M. (1999). «Brand Leverage». The McKinsey Quarterly, No. 2, pp. 101–110.

10. Fuller K., Parsons J. Brand Extension or Brand Pretension. Uncovering the Difference, - Подробнее .

11. Hsu L., Fournier S., Srinivasan S. (2010). The Effects of Brand Portfolio Strategy on Firm Value and Risks. Boston: Boston University.

12. Monga S., John D. (2010). «What makes brands elastic? The influence of brand concept and styles of thinking on brand extension evaluation». Journal of Marketing, Vol. 74, pp. 80–92.

13. Munoz T.A. (2004). «Stretch too far: the challenge of the master brand». Market Leader, Issue 25, Summer, рр. 37–40.

14. Nandan S. Brand Concept and Brand Extension: A Categorization Approach, - Подробнее .

15. Page G., Farr A. (2000). Do You Have an Elastic Brand? Advertising Research Foundation Workshop, -Подробнее .

16. Park C.W., Jaworski B.J., MacInni D.J. (1986). «Strategic brand concept-image management». Journal of Marketing, Vol. 50 (October), pp. 135–145.

17. Rao V.R., Agarwal M.K., Dahlhoff D. (2004). «How is manifest branding strategy related to the intangible value of a corporation?» Journal of Marketing, No. 68 (4), pp. 126–141.

18. Spencer F.J. (2010). Product Portfolio and Brand Extension Effects of Innovation: a Diversification Perspective on Innovation’s Ability to Achieve New Value. Duke University, Durham, NC.

Хмелькова Наталья Владимировна

Хмелькова Наталья Владимировна
д. э. н.
доцент

Завкафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 6