|
||
Российский рынок легковых автомобилей;Процесс принятия решения потребителем о покупке автомобиля;Роль дилера в процессе принятия решения о покупке автомобиля;Виды клиентоориентированности;Клиентоориентированность в работе дилерского центра;Ограничения и возможные направления дальнейших исследований; |
1. Березин И. Что происходит на рынках? Перспективы развития российской экономики в 2012-м году, - Подробнее .
2. Воробьева А. Автомобильный рынок России, - Подробнее .
3. Скоробогатых И.И., Завьялова Н.Б. Современные подходы к управлению дилерской сетью средствами информационных технологий и систем // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции. Книга 2, - М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2011, - С. 334–339.
4. Brown T.I., Moven J.C., Donovan D.I., Licata J.W. (2002). «The customer orientation of service workers». Journal of Marketing Research, Vol. 39, pp. 110–119.
5. Donavan D.I., Brown T.I., Moven J.C. (2004). «Internal benefits of service - worker customer orientation». Journal of Marketing, Vol. 68, pp. 128–146.
6. Erdem T., Swait J., Valenzuela A. (2006). «Brands as signals: cross-country validation study». Journal of Marketing, Vol. 70(1), pp. 34–49.
7. Fournier S., Dobscha S., Mick D.G. (1998). «Preventing the premature death of relationship marketing». Harvard Business Review, Vol. 76(1), pp. 42–51.
8. Franke G.R., Park J.-E. (2006). «Salesperson adaptive selling behavior and customer orientation». Journal of Marketing Research, Vol. 43, pp. 693–702.
9. Hennig-Thurau T., Groth M., Paul M., Gremier D.D. (2006). «Are all smiles created equal?» Journal of Marketing, Vol. 70(3), pp. 58–73.
10. Homburg Ch., Muller M., Klarmann M. (2011). «When does salespeople’s customer orientation lead to customer loyalty?» Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 39, No. 6, p. 796.
11. Macintosh G., Lockshin L.S. (1997). «Retail relationships and store loyalty: a multi-level perspective». International Journal of Research in Marketing, Vol. 14(5), pp. 487–497.
12. Stock R-M., Hoyer W.D. (2005). «An attitude-behaviour model of salespeople’s customer orientation». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 33(4), pp. 536–552.
13. The Everyday Hero: Chevy’s Dealer Motivation, - Подробнее .