Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1)
Экрол Р., Котлер Ф.

Аннотация

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.

Содержание

Введение;

Парадигма третьего тысячелетия;

Подфеномены / подъявления маркетинга;

Маркетинг и человеческие чувства;

Нейрофизиология и маркетинг;

Маркетинг и нанотехнологии;

Маркетинг и нанотехнологии;

Эволюция производственных и инновационных сетей;

Распределенные сети производства и потребления;

Потребительские сети;

Ключевые слова: эволюция маркетинга, теория обмена, потребительский опыт, потребительское поведение, феномены маркетинга, когнитивная психология, нейрофизиология, нанотехнологии, маркетинговые сети, распределенное производство
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 34,945.

1. Abbott L. (1955). Quality and Competition. Columbia University Press, New York.

2. Achrol R.S. (1997). «Changes in the theory of interorganizational relations in marketing: toward a network paradigm». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 25(1), pp. 56–71.

3. Achrol R.S., Kotler P. (1999). «Marketing in the network economy». Journal of Marketing, Vol. 63 (Special Issue), pp. 146–163.

4. Achrol R.S., Reve T., Stern L.W. (1983). «The environment of marketing channel dyads: a framework for comparative analysis». Journal of Marketing, Vol. 47(4), pp. 55–67.

5. Anderson J.C., Hakansson H., Johanson J. (1994). «Dyadic business relationships within a business network context». Journal of Marketing, Vol. 58(4), pp. 1–15.

6. Bender T. (1978). Community and Social Change in America. Rutgers University Press, New Brunswick.

7. Bloch P.H. (1995). «Seeking the ideal form: product design and consumer response». Journal of Marketing, Vol. 59(3), pp. 16–29.

8. Bonsor K. (2007). How Nanotechnology Will Work, - Подробнее .

9. Borgatti S.P., Li X. (2009). «On social network analysis in a supply chain context». Journal of Supply Chain Management, Vol. 45(2), pp. 5–22.

10. Curien N. et al. (2005). Online Consumer Communities: Escaping the Tragedy of the Digital Commons, - Подробнее ID_FICHIER=1295877015531.

11. Drexler E.K. (1992). Nanosystems: Molecular Machinery, Manufacturing and Computation. Wiley Interscience.

12. Dwyer F.R., Schurr P.H., Oh S. (1987). «Developing buyer-seller relationships». Journal of Marketing, Vol. 51(2), pp. 11–27.

13. Engardio P., Einhorn B. (2005). Outsourcing Innovation, - Подробнее .

14. Feynman R. (1960). «There’s plenty of room at the bottom». Engineering & Science, Vol. 23(5), pp. 22–36.

15. Freitas R.A., Jr. (1999). Nanomedicine. Vol. I: Basic Capabilities. Landes Bioscience, Georgetown.

16. Geldard F.A. (1972). The Human Senses. Wiley, New York.

17. Groeppel-Klein A. (2005). «Arousal and consumer in-store behavior». Brain Research Bulletin, Vol. 67(5), pp. 428–437.

18. Gulas C.S., Bloch P.H. (1995). «Right under our noses: ambient scent and consumer responses». Journal of Business Psychology, Vol. 10(1), pp. 87–98.

19. Gummesson E. (1998). «Implementation requires a relationship marketing paradigm». Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 26(3), pp. 242–349.

20. Gusfield J. (1978). Community: a Critical Response. Harper & Row, New York.

21. Holbrook M.B. (2006). «ROSEPEKICECIVECI: I can get it for you wholesale». In: Lusch R.F., Vargo S.L. (Eds.). The Servicedominant Logic of Marketing: Dialog, Debate and Directions. M.E. Sharpe, Armonk.

22. Hoppough S. (2006). «Marketing: dollars and scents». Forbes, October 2.

23. Hunt S.D. (2002). Foundations of Marketing Theory: Toward a General Theory of Marketing. M.E. Sharpe, Armonk.

24. Iacobucci D. (1996). Networks in Marketing. Sage Press, Thousand Oaks.

25. Jacoby J., Johar G.V., Morrin M. (1998). «Consumer behavior: a quadrennium». Annual Review of Psychology, Vol. 49, pp. 319–344.

26. Jutte R. (2005). A History of the Senses: From Antiquity to Cyberspace. Polity Press, Malden.

27. Lee E. (2004). «Artificial aromas: the nose knows, or does it?» The Atlanta Journal-Constitution, August 19.

28. Levitt T. (1960). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 82(7–8), pp. 138–149.

29. Li X. (2008). «The effects of appetitive stimuli on out-of-domain consumption impatience». Journal of Consumer Research, Vol. 34(5), pp. 649–656.

30. McConnon A. (2007). Just Ahead: The Web as a Virtual World, - Подробнее .

31. Mitchell D.J., Kahn B.E., Knasko S.C. (1995). «There’s something in the air: effects of congruent or incongruent ambient odor on consumer decision making». Journal of Consumer Research, Vol. 22(2), pp. 229–238.

32. Montague P. (2004). «Welcome to nanoworld: nanotechnology and the precautionary principle imperative». The Multinational Monitor, Vol. 25(9), pp. 16–19.

33. Morgan R.M., Hunt S.D. (1994). «The commitment-trust theory of relationship marketing». Journal of Marketing, Vol. 58(3), pp. 20–38.

34. Morrin M., Ratneshwar S. (2003). «Does it make sense to use scents to enhance brand memory?» Journal of Marketing Research, Vol. 40(1), pp. 10–25.

35. Muniz A.M., Jr., O’Guinn T.C. (2001). «Brand community». Journal of Consumer Research, Vol. 27(4), pp. 412–432.

36. Musgrove M. (2007). «Bringing senses into play». Washington Post, June 19.

37. Peck J., Childers T.L. (2003). «To have and to hold: the influence of haptic information on product judgments». Journal of Marketing, Vol. 67(2), pp. 35–48.

38. Posner M.I., Raichle M.E. (1994). Images of the Mind. Scientific American Library, New York.

39. Raghubir P., Krishna A. (1999). «Vital dimensions in volume perception: can the eye fool the stomach?» Journal of Marketing Research, Vol. 36(3), pp. 313–326.

40. Sheth J.N., Parvatiyar A. (1995). «The evolution of relationship marketing». International Business Review, Vol. 4(1), pp. 397–418.

41. Sheth J.N., Gardner D.M., Garrett D.E. (1988). Marketing Theory: Evolution and Evaluation. Wiley, New York.

42. Smith M.A., Kollock P. (1999). Communities in Cyberspace. Routledge, New York.

43. Soren E. et al. (2008). «Neurophysiological measures of involuntary and voluntary attention allocation and dispositional differences in need for cognition». Personality and Social Psychology Bulletin, Vol. 34(6), pp. 862–874.

44. Spangenberg E.R., Crowley A.E., Henderson P.W. (1996). «Improving the store environment: do olfactory cues affect evaluations and behaviors?» Journal of Marketing, Vol. 60(2), pp. 67–80.

45. Vargo S.L., Lusch R.F. (2004). «Evolving to a new dominant logic for marketing». Journal of Marketing, Vol. 68(1), pp. 1–17.

46. Varian H. (2004). System Reliability and Free Riding, - Подробнее .

47. Zaltman G. (2003). How Customers Think: Essential Insights into the Mind of the Market. Harvard Business School Press, Cambridge.

Котлер Филип

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете. Эксперт по маркетингу.

США

Один из ведущих экспертов по маркетингу, автор книги "Основы маркетинга" – самого популярного пособия по маркетингу во всем мире.

Другие статьи автора 6

Экрол Рави

Профессор маркетинга, Школа бизнеса при Университете Джорджа Вашингтона.

Вашингтон, США

Другие статьи автора 2