|
||
О понятиях CRM и «CRM -система»;Выгоды использования CRM -систем;Отраслевые примеры выгод от использования CRM -систем; |
1. Интернет-портал TAdviser, - Подробнее .
2. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Пер. с англ. С. Кривошеина, - М.: Гревцов Паблишер, 2007.
3. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке / Пер. с англ. С. Давыдовой, - М.: Вильямс, 2007.
4. Черкашин П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
5. Gronroos C. (1994). «From marketing mix to relationship marketing: towards a paradigm shift in marketing». Management Decision, Vol. 32(2), pp. 4–20.