Источники выгод использования CRM-систем
Замыслов А.Н.

Аннотация

Автор рассказывает, в чем состоит принципиальное отличие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от CRM-системы и в чем состоят выгоды от внедрения и использования последней. Тезис о существовании таких выгод проиллюстрирован на примере розничной торговли и дистрибуции оборудования.

Содержание

О понятиях CRM и «CRM -система»;

Выгоды использования CRM -систем;

Отраслевые примеры выгод от использования CRM -систем;

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, автоматизация бизнес-процессов, бизнес-аналитика, контроль
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 10,987.

1. Интернет-портал TAdviser, - Подробнее .

2. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Пер. с англ. С. Кривошеина, - М.: Гревцов Паблишер, 2007.

3. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке / Пер. с англ. С. Давыдовой, - М.: Вильямс, 2007.

4. Черкашин П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

5. Gronroos C. (1994). «From marketing mix to relationship marketing: towards a paradigm shift in marketing». Management Decision, Vol. 32(2), pp. 4–20.

Замыслов Андрей Николаевич

Замыслов Андрей Николаевич

Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.

Москва

.

Другие статьи автора 2