Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли
Кормягина Н.Н., Карасев А.П.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Содержание

Анализ интернет-сайтов торговых предприятий;

Анализ уровня цен в торговых предприятиях и их классификация;

Ключевые слова: формат магазина, ценовая политика, уровень цен, кластерный анализ
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,694.

1. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование, - М.: Экономистъ, 2006. - 144 с.

2. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом, - М.: ИНФРА-М, 2010. - 571 с.

3. Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика, - М.: Эксмо, 2006. - 464 с.

4. Дейли Дж.Л. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества, - М.: Вильямс, 2004.

5. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Теория и практика управления ценами, - СПб.: Нева, 2004.

6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я, - СПб.: Нева, 2003. - 224 с.

7. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, - М.: Магистр, 2008. - 528 с.

8. Миссия и ценности, - Подробнее .

9. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие, - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2002. - 174 с.

10. Нэгл Т.Г. Стратегия и тактика ценообразования, - СПб.: Питер, 2004.

11. О «Глобусе», - Подробнее .

12. Портер М.Э. Конкуренция: Уч. пос. / Пер. с англ, - М.: Вильямс, 2001. - 495 с.

13. Построение цепочки создания стоимости, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 262 с.

14. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебник, - М.: КНОРУС, 2008. - 304 с.

15. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях, - СПб.: Питер, 2005. - 192 с.

16. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова, - СПб.: Питер, 2008. - 480 с.

Карасев Александр Павлович

Карасев Александр Павлович
кандидат экономических наук

К. э. н., доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)».

Ярославль

Автор ряда научных публикаций и четырех учебно-методических пособий. Научные интересы: маркетинговые исследования, поведение потребителей, конкурентный анализ .

Другие статьи автора 3

Кормягина Наталья Николаевна

Кормягина Наталья Николаевна
к. пед. н.

К. пед. н., заведующая кафедрой маркетинга Ярославского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)».

Ярославль

Автор ряда научных статей и трех учебно-методических пособий. Научные интересы: маркетинговое ценообразование, маркетинг в туристической деятельности, коммерческая деятельность .