|
||
Анализ интернет-сайтов торговых предприятий;Анализ уровня цен в торговых предприятиях и их классификация; |
1. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование, - М.: Экономистъ, 2006. - 144 с.
2. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом, - М.: ИНФРА-М, 2010. - 571 с.
3. Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика, - М.: Эксмо, 2006. - 464 с.
4. Дейли Дж.Л. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества, - М.: Вильямс, 2004.
5. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Теория и практика управления ценами, - СПб.: Нева, 2004.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я, - СПб.: Нева, 2003. - 224 с.
7. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, - М.: Магистр, 2008. - 528 с.
8. Миссия и ценности, - Подробнее .
9. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие, - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2002. - 174 с.
10. Нэгл Т.Г. Стратегия и тактика ценообразования, - СПб.: Питер, 2004.
11. О «Глобусе», - Подробнее .
12. Портер М.Э. Конкуренция: Уч. пос. / Пер. с англ, - М.: Вильямс, 2001. - 495 с.
13. Построение цепочки создания стоимости, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 262 с.
14. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебник, - М.: КНОРУС, 2008. - 304 с.
15. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях, - СПб.: Питер, 2005. - 192 с.
16. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова, - СПб.: Питер, 2008. - 480 с.