Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации
Сахарова Е.М.

Значимость эффективного управления системой брендов организации;
Систематизирование передовых подходов в классификации брендов;
Архитектура брендов организации;

Ключевые слова: ценности бренда, индивидуальность бренда, архетип, взаимоотношения бренда с потребителями, общенаучный пентабазис, корпоративный бренд, зонтичный бренд, ассортиментный бренд, бренд продуктовой линии, суббренд, ценовые сегменты

Аннотация

Целевая направленность данной статьи состоит в том, чтобы на основе анализа
и систематизации передовых научных идей в сфере управления брендами разработать комплексный подход к их классификации с учетом идентификации места в архитектуре брендов организации.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,804

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с.

2. Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. - 2001. - №2, - С. 12-25.

3. Домнин В. «Мотивационный компас» бренда // Бренд-менеджмент. - 2008. - №1, - С. 48-53.

4. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга, - Подробнее .

5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, - М.: Вершина, 2007. - 448 с.

6. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, - М.: Вильямс, 2005. - 704 с.

7. Максименко А. Классификация брендов и анализ их идентичности // Бренд-менеджмент. - 2010. - №1, - С. 10-15.

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10