|
||
Значимость эффективного управления системой брендов организации;Систематизирование передовых подходов в классификации брендов;Архитектура брендов организации; |
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов, - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
2. Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. - 2001. - №2, - С. 12-25.
3. Домнин В. «Мотивационный компас» бренда // Бренд-менеджмент. - 2008. - №1, - С. 48-53.
4. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга, - Подробнее .
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда, - М.: Вершина, 2007. - 448 с.
6. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, - М.: Вильямс, 2005. - 704 с.
7. Максименко А. Классификация брендов и анализ их идентичности // Бренд-менеджмент. - 2010. - №1, - С. 10-15.