Всегда ли необходимо оригинальное имя?
Белоусов Д.А.

Нейминг — судьбоносное решение;
Когда актуально прямое название;
Миссия оригинального названия в условиях насыщенного рынка;
Заключительные рекомендации;

Ключевые слова: нейминг, название, подбор названия

Аннотация

Как назвать компанию, проект или торговую марку? Какой выбор окажется наиболее удачным: сделанный в пользу простого и понятного или оригинального и ассоциативного названия? Рассматривая оба подхода к принятию такого решения, автор статьи приводит примеры их использования в мировой практике и делится опытом брендингового агентства PUNK YOU, наработанным в этой области.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,578

Белоусов Денис Алексеевич

Белоусов Денис Алексеевич

Директор по стратегическому планированию брендингового агентства Punk You Brands.

г. Барнаул

Другие статьи автора 5