|
||
Введение;Демонстративное потребление в современном мире: мотивация потребителей, новые тренды;Портрет российского демонстративного потребителя;Ситуация на российском рынке модных товаров класса люкс;Описание исследования;Результаты исследования;Выводы и рекомендации; |
1. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии, - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2008. - 336 c.
2. Веблен Т. Теория праздного класса / Пер. с англ, - М.: Прогресс, 1984. - 336 с.
3. Ильин В.И. Поведение потребителей, - СПб.: Питер, 2000. - 179 с.
4. Ушакин С. Количественный стиль: мнимое потребление в постсоветской России // Теория, культура и общество. - 2000. - №17 (5), - С. 97-120.
5. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ): Дис. канд. экон. наук, - М., 2007.
6. Corneo G., Jeann O. (1997). «Conspicuous consumption, snobbism and conformism». Journal of Public Economics, Vol. 66, No. 1, pр. 55-71.
7. Ledbury Research on Behalf of the De Beers Group. (2008). Luxury Considered. Exploring the Shift from Conspicuous to Discerning Consumption and What It Means for the Luxury Industry, December.
8. Microsoft and KR Media. (2008). Lovers of Luxury I. Le Superflu, Chose Tres Necessaire. Digital Advertising Research.
9. Microsoft Advertising. (2009). Lovers of Luxury II. Understanding Regional Differences in Online Consumption of Luxury Brands.
10. Slavina E. (2007). «Report Russia 2007». Russian Luxury Goods Market. Osec. Swiss Business hub Russia, c/o Embassy of Switzerland, Moscow.
11. World Wealth Report 2011, - Подробнее .