|
||
Теоретические вопросы оценки стоимости бренда;Стремительный рост стоимости успешных брендов в современных условиях;Оценка стоимости бренда как нематериального актива компании;Направления использования стоимости бренда в бизнесе;Оценка стоимости брендов международными рейтинговыми агентствами;Новый стандарт ISO по оценке брендов;Доходный подход в оценке стоимости брендов и проблемы его применения;Бренд-менеджмент, ориентированный на стоимость компании; |
1. Васильева И.В., Васильева Т.Н., Мухопад В.И. Оценка стоимости бренда: проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт): Монография, - М.: Граница, 2008.
2. Смит Г.В. Оценка товарных знаков / Пер. с англ, - М.: ИД «Квинто-Консалтинг», 2010.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее стоимости, - СПб.: Питер, 2001.
4. МакДональд М., Смит Б., Ворд К. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании, - М.: Группа ИДТ, 2007.
5. Пузыня Н.Ю. Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов: Учеб. пособ, - СПб.: Питер, 2005.
6. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ, - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. - 427 с.
7. Хитчнер Дж.Р. Оценка стоимости нематериальных активов / Под ред. В.М. Рутгайзера, - М.: Маросейка, 2008. - 146 с.