Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2012 > Статья

Финансовый аспект оценки стоимости брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление нематериальными активами   Аудит бренда  

Ключевые слова: стоимость бренда, оценка стоимости, нематериальный актив, стандарт ISO



Финансовый аспект оценки стоимости бренда связан с его использованием в качестве нематериального актива компании и направлениями использования стоимостной оценки в бизнесе. В статье изложены основные теоретические вопросы оценки стоимости бренда, в частности проблемы применения доходного подхода, проанализированы рейтинговые оценки стоимости брендов и их результаты, а также особенности применения нового стандарта ISO по оценке брендов.

Содержание статьи.
• Теоретические вопросы оценки стоимости бренда
• Стремительный рост стоимости успешных брендов в современных условиях
• Оценка стоимости бренда как нематериального актива компании
• Направления использования стоимости бренда в бизнесе
• Оценка стоимости брендов международными рейтинговыми агентствами
• Новый стандарт ISO по оценке брендов
• Доходный подход в оценке стоимости брендов и проблемы его применения
• Бренд-менеджмент, ориентированный на стоимость компании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (140 Kb, 10 стр.)


Пузыня Наталия Юрьевна

Пузыня Наталия Юрьевна
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., профессор кафедры ценообразования и оценочной деятельности СПбГУЭФ
Биография: автор более 70 научных и учебных публикаций, в том числе более 30 работ по оценке нематериальных активов компаний

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Современные проблемы и некоторые эмпирические зависимости оценки стоимости брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

2. Финансовый аспект оценки стоимости брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru