|
||
Важность системного подхода в интернет-продвижении брендаЦелевая аудитория и позиционирование ключевых брендов кондитерской компании «озерский сувенир»Комплексная система digital-продвижения брендов компании «озерский сувенир»Таблица 2. Сайты, популярные среди аудитории брендов «Озерского сувенира» (конечных потребителей)Таблица 2. Сайты, популярные среди аудитории брендов «Озерского сувенира» (конечных потребителей) (продолжение)Таблица 3. Группы «ВКонтакте» с высокой посещаемостью женской аудиториейТаблица 3. Группы «ВКонтакте» с высокой посещаемостью женской аудиторией (продолжение)Таблица 3. Группы «ВКонтакте» с высокой посещаемостью женской аудиторией (продолжение)Рис. 1. Система инструментов и методов, используемых для интернет-продвижения брендов компании «Озерский сувенир»Рис. 2. Интерфейс мобильной версии сайта www.sweets.ruРис. 3. Аккаунт компании «Озерский сувенир» на портале CandynetРис. 4. Новость о бренде «Фруктовичи» на портале FruitNewsТаблица 4. Сервисы для мониторинга социальных медиаРис. 5. Окно расширенного поиска сервиса «Яндекс.Блоги»Таблица 4. Сервисы для мониторинга социальных медиа (продолжение)Рис. 6. Фрагмент интерфейса сайта www.skazka.sweets.ruРис. 7. Фрагмент имиджевой статьи на сайте «Бэби.ру»Рис. 8. Интерфейс YouTube-канала «Шоколадные истории»Рис. 9. Упаковка шоколада и интерфейс мобильного приложения «Сладких слов»Рис. 10. Фрагмент интерфейса группы Sweet Life |