Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости 
Белянская О.Ю.

Источники

Ключевые слова: PR, торговые центры, продвижение ТРК, концепция

Аннотация

Чтобы привлекать посетителей, торгово-развлекательный центр должен обладать ярким брендом. На каждом из этапов создания и функционирования ТРК PR-продвижение может помочь формированию бренда и тем самым продлить жизнь объекту торговой недвижимости.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,862
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 2013 год может быть рекордным по объему новых торговых центров в России. — Подробнее .

2. Города с численностью постоянного населения 100 и более тысяч человек. — Подробнее .

3. 10 самых удивительных шопинг-центров мира. — Подробнее .

4. Аквапарки и другие развлечения: коэффициент полезности. —Подробнее .

5. Воронина Ю. Клоуна вызывали? — Подробнее .

Белянская Оксана Юрьевна

Белянская Оксана Юрьевна

Директор PR-агентства «Фабрика Новостей».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4