Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2014 > Статья

Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ребрендинг  

Ключевые слова: корпоративная идентичность (айдентика), визуальный стиль, репозиционирование, маркетинговая стратегия, паттерн



Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Содержание статьи.
• Предпосылки к обновлению бренда Element Group
• Обновление маркетинговой стратегии
• Разработка визуального стиля
— Рис. 1. Два направления маркетинговой политики компании
— Рис. 2. Варианты визуальных решений для концепции «Нейросеть»
— Рис. 3. Варианты конструкторов
— Рис. 4. Головоломка танграм
— Рис. 5. Прежний логотип компании Element Group
— Рис. 6. Новый логотип компании Element Group
— Рис. 7. Составляющие танграма Element Group
— Рис. 8. Предварительные варианты паттерна
— Рис. 9. Финальный вариант паттерна
— Рис. 10. Символы, обозначающие услуги группы компаний Element
— Рис. 12. Ежедневники и сувенирная продукция
— Рис. 11. Оформление офиса компании

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1579 Kb, 8 стр.)


Клевцов Роман Дмитриевич

Клевцов Роман Дмитриевич
Генеральный директор и основатель Element Group и Optimism.ru, сертифицированный специалист Google, член «Клуба капитанов SEO-индустрии».
Биография: Председатель дипломной комиссии учебного центра «ТопЭксперт», посол MajesticSEO в России. Автор популярных инструментов поискового продвижения и веб-разработок, активный участник российского интернет-форума и конференций «Интернет и бизнес», Russian Interactive Week, eTarget, «Интернет-реклама» и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru