Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group
Клевцов Р.Д.

Аннотация

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Содержание

Предпосылки к обновлению бренда Element Group

Обновление маркетинговой стратегии

Разработка визуального стиля

Рис. 1. Два направления маркетинговой политики компании

Рис. 2. Варианты визуальных решений для концепции «Нейросеть»

Рис. 3. Варианты конструкторов

Рис. 4. Головоломка танграм

Рис. 5. Прежний логотип компании Element Group

Рис. 6. Новый логотип компании Element Group

Рис. 7. Составляющие танграма Element Group

Рис. 8. Предварительные варианты паттерна

Рис. 9. Финальный вариант паттерна

Рис. 10. Символы, обозначающие услуги группы компаний Element

Рис. 12. Ежедневники и сувенирная продукция

Рис. 11. Оформление офиса компании

Отрасли:
Ключевые слова: корпоративная идентичность (айдентика), визуальный стиль, репозиционирование, маркетинговая стратегия, паттерн
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 11,225.

Клевцов Роман Дмитриевич

Клевцов Роман Дмитриевич

Генеральный директор и основатель Element Group и Optimism.ru, сертифицированный специалист Google, член «Клуба капитанов SEO-индустрии».

г. Москва

Председатель дипломной комиссии учебного центра «ТопЭксперт», посол MajesticSEO в России. Автор популярных инструментов поискового продвижения и веб-разработок, активный участник российского интернет-форума и конференций «Интернет и бизнес», Russian Interactive Week, eTarget, «Интернет-реклама» и др.