|
||
ВведениеВзаимосвязь процессов формирования и продвижения брендаКоммерциализация бренда преподавателя вузаРисунок. Ментальная карта — модель, представляющая бренд современного ученогоИспользование интернет-технологий для продвижения результатов научных исследованийПродвижение бренда преподавателя вузаРоль Интернета в продвижении бренда преподавателяАнализ систем научного цитированияИспользование личного сайта преподавателя вуза и специализированных сайтов для продвижения результатов научных исследований и привлечения целевой аудиторииИнтеллектуальный продукт и социальные сетиФормирование и поддержание профессионального имиджа преподавателяЗаключениеЛитература |
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2011. — 738 с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
3. Домнин В.Н. Брендинг, новые технологии в России. Маркетинг для профессионалов. — СПб.: Питер, 2002. — 353 с.
4. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. — Ульяновск: УлГТУ, 2008. — 170 с.
5. Иноземцева Л.П. Имидж преподавателя как составляющая его профессиональной личности // Вестник Челябинского государственно-го университета. Филология. Искусствоведение. — 2011. — №24. — Вып. 57. — С. 231–232.
6. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. — М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.
7. Ладик. С. Первые шаги в интернет-брендинге // Маркетинг и реклама. — 2011. — №1. — С. 69–71.
8. Минакова Н. Как сделать, чтобы нас цитировали? // Наука и инновации. — 2013. — №1. — С. 8–10.
9. Неелова Н.А., Моргачева А.П. Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. — СПб.: Питер, 2014. — 520 с.
10. Орел О. Логистика как фактор стратегического развития предприятия // РИСК. — 2010. — №2. — С. 38–40.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. — М.: Интерпракс, 2010. — 244 с.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.
13. Парамонов С. Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали. — Подробнее .
14. Стукач В.Ф., Рогатнев В.Ф. Научная школа аграрного вуза // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2012. — Т. 160. — С. 318–329.
15. Феррацци К., Тал Р. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. — М.: МИФ, 2011. — 336 с.