Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения
Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М.

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Содержание

Введение

Взаимосвязь процессов формирования и продвижения бренда

Коммерциализация бренда преподавателя вуза

Рисунок. Ментальная карта — модель, представляющая бренд современного ученого

Использование интернет-технологий для продвижения результатов научных исследований

Продвижение бренда преподавателя вуза

Роль Интернета в продвижении бренда преподавателя

Анализ систем научного цитирования

Использование личного сайта преподавателя вуза и специализированных сайтов для продвижения результатов научных исследований и привлечения целевой аудитории

Интеллектуальный продукт и социальные сети

Формирование и поддержание профессионального имиджа преподавателя

Заключение

Литература

Ключевые слова: бренд преподавателя, результаты научных исследований, маркетинг, интернет-технологии
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 39,481.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2011. — 738 с.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.

3. Домнин В.Н. Брендинг, новые технологии в России. Маркетинг для профессионалов. — СПб.: Питер, 2002. — 353 с.

4. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. — Ульяновск: УлГТУ, 2008. — 170 с.

5. Иноземцева Л.П. Имидж преподавателя как составляющая его профессиональной личности // Вестник Челябинского государственно-го университета. Филология. Искусствоведение. — 2011. — №24. — Вып. 57. — С. 231–232.

6. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. — М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.

7. Ладик. С. Первые шаги в интернет-брендинге // Маркетинг и реклама. — 2011. — №1. — С. 69–71.

8. Минакова Н. Как сделать, чтобы нас цитировали? // Наука и инновации. — 2013. — №1. — С. 8–10.

9. Неелова Н.А., Моргачева А.П. Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. — СПб.: Питер, 2014. — 520 с.

10. Орел О. Логистика как фактор стратегического развития предприятия // РИСК. — 2010. — №2. — С. 38–40.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. — М.: Интерпракс, 2010. — 244 с.

12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

13. Парамонов С. Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали. — Подробнее .

14. Стукач В.Ф., Рогатнев В.Ф. Научная школа аграрного вуза // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2012. — Т. 160. — С. 318–329.

15. Феррацци К., Тал Р. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. — М.: МИФ, 2011. — 336 с.

Левкин Григорий Григорьевич

Левкин Григорий Григорьевич
к. вет. н.
доцент

Доцент кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством ФГБОУ ВО Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 11

Гуртовенко Ольга Михайловна

Гуртовенко Ольга Михайловна

Маркетолог ГК «Колосс».

г. Омск

Другие статьи автора 2