Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2014 > Статья

Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: бренд преподавателя, результаты научных исследований, маркетинг, интернет-технологии



В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Содержание статьи.
• Введение
• Взаимосвязь процессов формирования и продвижения бренда
• Коммерциализация бренда преподавателя вуза
— Рисунок. Ментальная карта — модель, представляющая бренд современного ученого
• Использование интернет-технологий для продвижения результатов научных исследований
• Продвижение бренда преподавателя вуза
— Роль Интернета в продвижении бренда преподавателя
— Анализ систем научного цитирования
— Использование личного сайта преподавателя вуза и специализированных сайтов для продвижения результатов научных исследований и привлечения целевой аудитории
— Интеллектуальный продукт и социальные сети
— Формирование и поддержание профессионального имиджа преподавателя
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (240 Kb, 13 стр.)


Левкин Григорий Григорьевич

Левкин Григорий Григорьевич
Ученая степень: к. вет. н.
Доцент кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством ФГБОУ ВО Омского государственного университета путей сообщения
Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Бизнес-аналитика как ключевая компетенция логистического менеджмента
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2019 г.

2. Планирование консалтингового проекта при разработке логистической стратегии предприятия
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2018 г.

3. Контроллинг логистических процессов при доставке канцелярских товаров клиентам
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2017 г.

4. Совершенствование информационного обеспечения логистической системы транспортного посредника
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2017 г.

5. Диверсификация коммерческой деятельности консалтингового агентства
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2015 г.

6. Совершенствование логистического планирования в строительной организации нефтяной отрасли
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2015 г.

7. Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2014 г.

8. Концепция логистики на предприятии
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2014 г.

9. Формализация информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2013 г.

10. Методика оценки компетентности логистов на предприятии
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2013 г.

11. Использование концепции логистики в сельском хозяйстве
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2012 г.

Гуртовенко Ольга Михайловна

Гуртовенко Ольга Михайловна
Маркетолог ГК «Колосс»
Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2014 г.

2. Формализация информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru