Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения 
Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М.

Введение
Взаимосвязь процессов формирования и продвижения бренда
Коммерциализация бренда преподавателя вуза
Рисунок. Ментальная карта — модель, представляющая бренд современного ученого
Использование интернет-технологий для продвижения результатов научных исследований
Продвижение бренда преподавателя вуза
Роль Интернета в продвижении бренда преподавателя
Анализ систем научного цитирования
Использование личного сайта преподавателя вуза и специализированных сайтов для продвижения результатов научных исследований и привлечения целевой аудитории
Интеллектуальный продукт и социальные сети
Формирование и поддержание профессионального имиджа преподавателя
Заключение
Литература

Ключевые слова: бренд преподавателя, результаты научных исследований, маркетинг, интернет-технологии

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,481
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2011. — 738 с.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.

3. Домнин В.Н. Брендинг, новые технологии в России. Маркетинг для профессионалов. — СПб.: Питер, 2002. — 353 с.

4. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. — Ульяновск: УлГТУ, 2008. — 170 с.

5. Иноземцева Л.П. Имидж преподавателя как составляющая его профессиональной личности // Вестник Челябинского государственно-го университета. Филология. Искусствоведение. — 2011. — №24. — Вып. 57. — С. 231–232.

6. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. — М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.

7. Ладик. С. Первые шаги в интернет-брендинге // Маркетинг и реклама. — 2011. — №1. — С. 69–71.

8. Минакова Н. Как сделать, чтобы нас цитировали? // Наука и инновации. — 2013. — №1. — С. 8–10.

9. Неелова Н.А., Моргачева А.П. Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. — СПб.: Питер, 2014. — 520 с.

10. Орел О. Логистика как фактор стратегического развития предприятия // РИСК. — 2010. — №2. — С. 38–40.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. — М.: Интерпракс, 2010. — 244 с.

12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

13. Парамонов С. Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали. — Подробнее .

14. Стукач В.Ф., Рогатнев В.Ф. Научная школа аграрного вуза // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2012. — Т. 160. — С. 318–329.

15. Феррацци К., Тал Р. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. — М.: МИФ, 2011. — 336 с.

Левкин Григорий Григорьевич

Левкин Григорий Григорьевич
к. вет. н.
доцент

Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 16

Гуртовенко Ольга Михайловна

Гуртовенко Ольга Михайловна

Маркетолог ГК «Колосс».

г. Омск

Другие статьи автора 2