|
||
Сущность проблематики эффективного выбора маркетингового инструментария;Разработка модели выбора инструментов и методов маркетинга;Обеспечение синергического эффекта модели выбора маркетингового инструментария на основе приемов теории игр; |
1. Бережная Е.В. Математические методы моделирования экономических систем . - М.: Финансы и статистика, 2008 . - 431 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент . - СПб.: Издательский Дом «Питер», 2007 . - 816 с.
3. Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте . - М.: КноРус, 2007 . - 297 с.
4. Рамперсад Х.М. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения . - М.: Олимп-Бизнес, 2005 . - 256 с.
5. Савченко А.Б. Искусство управления ситуацией. Опыт Востока и Запада . - М.: Маркет ДС, 2006 . - 270 с.