Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке
Сахарова Е.М.

Аннотация

В статье актуализируется проблема рационального выбора инструментов маркетинга с целью усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Автор предлагает собственную экономико-математически обоснованную модель выбора маркетингового инструментария, синергически воздействующего на развитие основных ключевых факторов успеха целевого рынка компании, учитывающего ее внутренний потенциал, состояние ее внешнего окружения и, соответственно, позволяющего укрепить конкурентную позицию компании на рынке.

Содержание

Сущность проблематики эффективного выбора маркетингового инструментария;

Разработка модели выбора инструментов и методов маркетинга;

Обеспечение синергического эффекта модели выбора маркетингового инструментария на основе приемов теории игр;

Ключевые слова: конкурентное преимущество, ключевой фактор успеха (КФУ), системный подход, ситуационный подход, синергетическая модель выбора маркетингового инструментария, холистический маркетинг, SWOT-анализ, метод анализа иерархий, теория игр, оптимальный набор маркет
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 21,666.

1. Бережная Е.В. Математические методы моделирования экономических систем . - М.: Финансы и статистика, 2008 . - 431 с.

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент . - СПб.: Издательский Дом «Питер», 2007 . - 816 с.

3. Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте . - М.: КноРус, 2007 . - 297 с.

4. Рамперсад Х.М. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения . - М.: Олимп-Бизнес, 2005 . - 256 с.

5. Савченко А.Б. Искусство управления ситуацией. Опыт Востока и Запада . - М.: Маркет ДС, 2006 . - 270 с.

Сахарова Екатерина Михайловна

Сахарова Екатерина Михайловна

Руководитель проектов центра инноваций ООО «Объединенные кондитеры».

г. Москва

Другие статьи автора 10