Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №2
Производственное развитие среднего предприятия как бизнес-процесс
Менеджмент сегодня2011, №2
Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota
Менеджмент качества2011, №1
Формирование товарного портфеля в рамках проектов создания новых технологических бизнес-единиц промышленных предприятий
Управление проектами и программами2011, №1
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №3
О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности
Управление проектами и программами2010, №2
Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №4