|
||
Особенности российского рынка оборудования для обрабатывающей промышленности;Участники проектов технического перевооружения и их функции;Некоторые типичные ошибки при планировании проектов технического переоборудования промышленности;
|
1. Конина И. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 3-14.
2. Плеханов А. Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 68-73.
3. Силаков А.В. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 23-31.
4. Силаков А.В., Силакова В.В. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4. — С. 250-263.
5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.
6. Цуканов И. Крылатые композиты // Ведомости. — 2009. — 6 октября. — №188(2458).
7. «Global weaving machines investments +2%» (2008). MelilandInternational, No. 4, p. 242.
8. Mentzer J.T., Flint D.J., Hult G.T.M. (2001). «Logistics service quality as a segment — customized process». The Journal of Marketing, Vol. 65, No. 4, pp. 82-104.