О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности
Силаков А.В.

Аннотация

В работе рассмотрены различные особенности реализации проектов по техническому перевооружению промышленности в России. Автор определяет участников проектов и их обязанности, анализирует некоторые типичные ошибки в планировании подобных проектов, ведущие к значительным сбоям в их реализации и снижению конечной эффективности.

Содержание

Особенности российского рынка оборудования для обрабатывающей промышленности;

Участники проектов технического перевооружения и их функции;

Некоторые типичные ошибки при планировании проектов технического переоборудования промышленности;

Функции участников проектов;

Заключение;

Ключевые слова: ошибки планирования, техническое перевооружение, участники проектов, эффективность работ
Журнал: «Управление проектами и программами» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,255.

1. Конина И. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 3-14.

2. Плеханов А. Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 68-73.

3. Силаков А.В. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных // Маркетинг. — 2009. — №3. — С. 23-31.

4. Силаков А.В., Силакова В.В. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4. — С. 250-263.

5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

6. Цуканов И. Крылатые композиты // Ведомости. — 2009. — 6 октября. — №188(2458).

7. «Global weaving machines investments +2%» (2008). MelilandInternational, No. 4, p. 242.

8. Mentzer J.T., Flint D.J., Hult G.T.M. (2001). «Logistics service quality as a segment — customized process». The Journal of Marketing, Vol. 65, No. 4, pp. 82-104.

Силаков Алексей Викторович

Силаков Алексей Викторович
кандидат экономических наук

Старший преподаватель кафедры менеджмента и организации производства МГТУ им. А.Н. Косыгина.

Москва

Область научных интересов: вопросы маркетинга и товарной политики промышленного предприятия, сбыта товаров на b-2-b-рынках, инноваций и инвестиций в промышленной сфере и маркетинге промышленных товаров, управление ассортиментной политикой, R&D новой продукции, формирование товарного портфеля.

Другие статьи автора 7