|
||
Введение;Юмор и модель «глаз компетентности»;Определение юмора;«Глаз компетентности» IPMA;Поведенческая компетентность;Исследование восприятия юмора;Как инструмента управления проектами;
|
1. Egan G. (1976). Interpersonal Living. Wadsworth Publishing Company, Inc., Belmont, CA.
2. IPMA (2006). ICB — IPMA Competence Baseline Version 3.0. — Подробнее .
3. Jones Z. (2008). Finding Humor in Project Management. December. — Подробнее .
4. Lukey S. (2008). Why Every Organization Needs a Humour Resource Department. — Подробнее .
5. Martin R.A. (2007). Humour and Mental Health. — Подробнее .
6. McGhee P. (1999). Health Healing and Amuse System: Humour As Survival Training. Kendall / Hunt Publishing Company.
7. McGhee P. (2005). Using Humor to Boost Creativity. — Подробнее .
8. MelanieF. (2008). How to Use Humor to Motivate Employees. — Подробнее .
9. Sultanof S.M. (1993). Humour Matters. — Подробнее .
10. The Quotations Page (2005). — Подробнее .
11. Forester J. (2004). Critical Moments in Negotiations: On Humor and Irony, Recognition and Hope. — Подробнее .