Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2009 > Статья

Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций
Product Lifecycle Interpretation based on innovation diffusion model



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Менеджмент инноваций   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: жизненные циклы, инновационный цикл, диффузия инноваций, оценка параметров, промышленная продукция



В статье рассмотрены различные аспекты и особенности моделирования жизненных циклов товаров (ЖЦТ) на уровне промышленных предприятий с помощью моделей диффузии инновации, произведена классификация и обзор моделей диффузии и задач, с их помощью решаемых. Авторы выделили виды жизненных циклов в зависимости от рассматриваемого уровня: жизненные циклы спроса, технологии, товара; показали подход к прогнозированию параметров кривой жизненного цикла нового товара на основе аналогии с ЖЦТ старого ассортимента.

Содержание статьи.
• Сущность моделей диффузии инноваций и их применение для моделирования жизненных циклов спроса, технологии и товара
• Моделирование жизненного цикла реальных товаров на основе моделей диффузии

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (182 Kb, 14 стр.)


Силаков Алексей Викторович

Силаков Алексей Викторович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Старший преподаватель кафедры менеджмента и организации производства МГТУ им. А.Н. Косыгина
Биография: Область научных интересов: вопросы маркетинга и товарной политики промышленного предприятия, сбыта товаров на b-2-b-рынках, инноваций и инвестиций в промышленной сфере и маркетинге промышленных товаров, управление ассортиментной политикой, R&D новой продукции, формирование товарного портфеля.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

2. Производственное развитие среднего предприятия как бизнес-процесс
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2011 г.

3. Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2011 г.

4. Формирование товарного портфеля в рамках проектов создания новых технологических бизнес-единиц промышленных предприятий
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2011 г.

5. Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2010 г.

7. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

Силакова Вера Владимировна

Силакова Вера Владимировна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры политэкономии Московского института стали и сплавов.
Биография: Область научных интересов: экономические механизмы управления рисками производственной деятельности, управление природоохранными проектами в промышленности, экологический маркетинг, эффективность и стимулирование инноваций и инвестиций, экономико-математические методы принятия решений в промышленности.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru