|
||
Сущность моделей диффузии инноваций и их применение для моделирования жизненных циклов спроса, технологии и товара;Моделирование жизненного цикла реальных товаров на основе моделей диффузии; |
1. Болдырев Р.Л., Руссман И.Б., Щепина И.Н. Моделирование диффузии нововведений с учетом ценового фактора // Труды конференции «Математическое моделирование систем. Методы приложения и средства». — Воронеж: Изд-во ВГУ, 1998. — С. 5Э-58.
2. Галицкий Е., Ковалева В., Левин М., Щепина И. Модели развития Интернета в России // Интернет-маркетинг. — 2006. — №4.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — 9-е изд. — М.: Дело, 1999. — 896 с.
4. Недосекин А.О. Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний // Управление продажами. — 200Э. — №4.
5. Овчинникова Т. И., Булгакова И.Н., Штефан В.И. Процессы диффузии инноваций // Практический маркетинг. — 2006. — №12. — С. 28.
6. Перерва П.Г. Практический маркетинг: Справочник менеджера промышленного предприятия. Вып. 5. Исследования рынка потребительских товаров. — М., 1991. — 72 с.
7. Силаков А.В., Силакова В.В., Силаков А.В. Особенности построения модели управления жизненным циклом товара в условиях конкурентного замещения // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №Э. — С. 8-17.
8. Силаков А.В., Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №6.
9. Ткалич Т.А., Забродская К.А., Кононов А.А. Перспективные услуги электросвязи. Прогнозирование спроса на услугу телефонии по IP-протоколу на основе модели диффузии инноваций Баса. — Подробнее .
10. Щепина И.Н. Моделирование многокомпонентного замещения продуктов и технологий: Дисс. канд .экон. наук. — М., 1991. — 167 с.
11. Bass F. M. (1969). «A new product growth model for consumer durables». Management Science,Vol. 15, No 1, pp.215-227.
12. Bordley R. (200Э). «Determining the appropriate depth and breadth of a firm's product portfolio». Journal of'Marketing Research, Vol. 40, No 4, p. Э9.
13. Givon M., Mahaian V. (1995). «Software piracy. Estimations of lost sales and the impact on software diffusions». The Journal of Marketing, Vol. 59, No 1,pp. 29-Э7.
14. Hahn M., Park S., Krishnamurthi L. and Zoltners A.A. (1994). «Analysis of new product diffusion using a four — segment trial — repeat mode». Marketing Science, Vol. 1Э, No Э, pp. 224-247.
15. Kalish S. (1985). «A new product adoption model with price advertising and uncertainty». Management Science, Vol. Э1, No 12, pp. 1569-1586.
16. Mahajan V., Muller E., Bass F.M. (1990). «New product diffusion models in marketing: a review and directions for research». The Journal of Marketing^. 54, No 1, pp. 1-26.
17. Shih Ch.-F., Venkatesh N. (2004). «Beyond adoption: development and application of a use diffusion model». The Journal of Marketing, Vol. 68, No 1,pp. 59-72.