Обучение потребителя: образовательный аспект продвижения товара
Мильяненкова В.А.

Немного истории;
Терминология;
Роль обучения в целостном восприятии бренда потребителем;
Типология обучения;
Краткосрочные акции;
Долгосрочные обучающие программы;
Обучающие программы для детей;
Обучающие программы для взрослых;
Прямой контакт с потребителями;
Опосредованное обучение;
Привлечение авторитетных лиц или организаций;
Неэффективность обучающих программ;
Трудности в оценке эффективности;
Обучающей программы;

Ключевые слова: обучение потребителей, образование, риск покупателя, эффективность программ

Аннотация

Обучение потребителей — актуальная и перспективная тема для маркетологов. В данной статье автор объясняет роль обучения в восприятии бренда целевой аудиторией и дает характеристику различных видов обучающих элементов и программ с учетом реалий современного рынка России. Рекомендации, изложенные автором, помогут по-новому взглянуть на обучающие программы и оценку их эффективности.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,823

1. Бойетт Дж., Бойетт Д. Гуру маркетинга. — М.: ЭКСМО, 2004.

2. Большой энциклопедический словарь. Философия. Социология. Религия. Эзотеризм. Политэкономия / Гл. ред. и сост. С.Ю. Солодовников. — Минск: МФЦП, 2002.

3. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой. — М.: Вершина,

2007.

4. Сайт компании «Техносад». — Подробнее .

5. Сайт компании Nestle. — Подробнее .

6. Сайт центра дистанционного образования «Элитариум». — Подробнее .

7. Сайт Blend-a-med. — Подробнее .

8. Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2006.

Мильяненкова Виктория Анатольевна

Мильяненкова Виктория Анатольевна
магистр

Маркетолог, магистр образования, практикующий консультант.

Имеет 13-летний опыт работы в маркетинге и PR в одной из крупнейших американских компаний FMCG, в банковской сфере и сфере продаж.