|
||
Немного истории;Терминология;Роль обучения в целостном восприятии бренда потребителем;Типология обучения;
|
1. Бойетт Дж., Бойетт Д. Гуру маркетинга. — М.: ЭКСМО, 2004.
2. Большой энциклопедический словарь. Философия. Социология. Религия. Эзотеризм. Политэкономия / Гл. ред. и сост. С.Ю. Солодовников. — Минск: МФЦП, 2002.
3. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой. — М.: Вершина,
2007.
4. Сайт компании «Техносад». — Подробнее .
5. Сайт компании Nestle. — Подробнее .
6. Сайт центра дистанционного образования «Элитариум». — Подробнее .
7. Сайт Blend-a-med. — Подробнее .
8. Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2006.