Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга 
Солоцкая М.О., Латышова Л.С.

Теоретическая модель;
Инструментарий и методика проведения исследования;
Метод опроса;
Модель, описывающая взаимосвязи между факторами и намерением и участием потребителей в SMS-акциях;
Выводы и рекомендации;
Анкета для опроса респондентов;

Ключевые слова: SMS-маркетинг, мобильный маркетинг, опрос населения

Аннотация

На основе анализа зарубежных теоретических работ и эмпирических исследований была разработана модель, отражающая намерения потребителей использовать услуги мобильного маркетинга. В статье авторы предпринимают попытку опытным путем доказать существование аналитически установленных взаимосвязей и предлагают модель, функционирующую на российском рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,149
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Варлыгина З.В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №3.

2. Галицкий Е.Б. Сидорова А.В. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян? // Интернет-маркетинг. — 2007. — №3.

3. Сайт компании Respondi AG. — Подробнее .

4. Солоцкая М. Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №1.

5. Bauer H., Barnes S., Reichardt T. & Neumann M. (2005). «Driving consumer acceptance of mobile marketing: a theoretical framework and empirical study». Journal of Electronic Commerce & Research, Vol. 6, No. 3.

6. Hu L., Bentler P.M. (1999). «Cutoff criteria for fit indices in covariancestructure analysis: Conventional criteria versus new alternatives». Structural Equation Modeling, Vol. 6, No. 1.

7. Venkatesh V., Morris M., Davis G., Davis F. (2003). «User acceptance of information technology: toward a unified view». MIS Quarterly, Vol. 27, No. 3, September.

Латышова Людмила Сергеевна

Латышова Людмила Сергеевна
Кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.

Москва

Специализируется в области организации маркетингового планирования и маркетинговой деятельности в компании.

Другие статьи автора 5

Солоцкая Маргарита Олеговна

Солоцкая Маргарита Олеговна

Менеджер проектов компании КЕМО (провайдера мобильного маркетинга), аспирант кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.

Москва

Другие статьи автора 3