|
||
Теоретическая модель;
|
1. Варлыгина З.В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №3.
2. Галицкий Е.Б. Сидорова А.В. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян? // Интернет-маркетинг. — 2007. — №3.
3. Сайт компании Respondi AG. — Подробнее .
4. Солоцкая М. Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №1.
5. Bauer H., Barnes S., Reichardt T. & Neumann M. (2005). «Driving consumer acceptance of mobile marketing: a theoretical framework and empirical study». Journal of Electronic Commerce & Research, Vol. 6, No. 3.
6. Hu L., Bentler P.M. (1999). «Cutoff criteria for fit indices in covariancestructure analysis: Conventional criteria versus new alternatives». Structural Equation Modeling, Vol. 6, No. 1.
7. Venkatesh V., Morris M., Davis G., Davis F. (2003). «User acceptance of information technology: toward a unified view». MIS Quarterly, Vol. 27, No. 3, September.