Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров 
Даллакян А.К.

Ключевые слова: кредитные карты, розничный бизнес, стимулирование, мотивация персонала

Аннотация

В статье автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом продвижения кредитных карт считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,404
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Иган С. Маркетинг взаимоотношений. — М.: Альпина бизнес-букс, 2008.

2. Котлер Ф. Келлер Д. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

3. Шевцова С., Климин А. Кредит в розничной торговле. Путь к увеличению продаж. — СПб.: Питер, 2007.

Даллакян Арсен Карленович

Даллакян Арсен Карленович

Начальник управления маркетинга и развития бизнеса ОАО "АльфаСтрахование", член Гильдии Маркетологов РФ.

Москва

Другие статьи автора 4