Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга 
Дэвис Д.

Компоненты ценности бренда;
Жизненный цикл продукта;
Маркетинговое планирование и клиенты;
Задачи;
Рынки, клиенты и сегменты;
Выявление потребностей;
Сегментирование;
Таргетирование;
Позиционирование;

Ключевые слова: эффективность маркетинга, ценность бренда, маркетинговое планирование, таргетирование, сегментирование рынка

Аннотация

В условиях кризиса многие российские компании пытаются экономить именно на маркетинге, а здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,467
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Abell D.F. (1980). Defining the Business: The Starting Point of Strategic Planning. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, pp. 192-196.

2. Annual Report (1997). —Подробнее .

3. Corey E.R. (1999). Marketing Strategy — An Overview. Harvard Business School Publishing, Boston, MA.

4. Davis J. (2005). Magic Numbers for Consumer Marketing. John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd., pp. 23-30.

5. Kim W.C., Mauborgne R. (2005). Blue Ocean Strategy. Harvard Business School Press, p. 28.

6. Kotler P., Swee H.A., Siew M.L., Tan C.T. (2003). Marketing Management: An Asian Perspective. Prentice Hal Pearson Education Asia Ptd Ltd, Singapore.

7. Serwer A. (2004). «Hot Starbucks to Go: It's a new American institution. Its stores are everywhere. Doubters say it can't get much bigger. But Howard Schultz is setting up his company for more growth — in coffee and beyond». FORTUNE Magazine, 12 January.

8.Подробнее .

9.Подробнее .

Дэвис Джон

Адъюнкт-профессор маркетинга в Сингапурском университете менеджмента, директор Центра исследований совершенства в маркетинге.

Сингапур

Автор книги "Магические числа потребительского маркетинга", основатель международной тренинговой и консалтинговой компании Brand New View, бизнес-консультант и популярный лектор. Возглавлял маркетинговые службы в таких компаниях, как Nike, Informix и Transamerica.

Другие статьи автора 3