Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2009 > Статья

Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга
Measuring marketing effectiveness: practical approach



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Позиционирование   Сегментация потребителей   Развитие бренда во времени  

Ключевые слова: эффективность маркетинга, ценность бренда, маркетинговое планирование, таргетирование, сегментирование рынка



В условиях кризиса многие российские компании пытаются экономить именно на маркетинге, а здесь можно найти ответы на вопросы о том, как использовать маркетинг, чтобы повысить стоимость самой компании и ее ценность для потребителей и акционеров.

Содержание статьи.
• Компоненты ценности бренда
• Жизненный цикл продукта
• Маркетинговое планирование и клиенты
— Задачи
— Рынки, клиенты и сегменты
— Выявление потребностей
— Сегментирование
— Таргетирование
— Позиционирование

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (148 Kb, 11 стр.)


Дэвис Джон

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга в Сингапурском университете менеджмента, директор Центра исследований совершенства в маркетинге.
Биография: Автор книги "Магические числа потребительского маркетинга", основатель международной тренинговой и консалтинговой компании Brand New View, бизнес-консультант и популярный лектор. Возглавлял маркетинговые службы в таких компаниях, как Nike, Informix и Transamerica.

Местоположение: Сингапур

Список статей этого автора:

1. Брендинг на рынке логистических услуг в сфере b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2013 г.

2. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

3. Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru