|
||
Сущность и основные элементы;
|
1. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учеб. пособ. — М.: Форум; Инфра-М, 2007.
2. Гутюк Е.Н. Эффективность рекламы: Учеб. пособ. / Е.Н. Гутюк, О.Н. Наумова, Е.Г. Пипко, Ю.Р. Шнякина. — Тольятти: Поволж. технол. ин-т сервиса, Моск. гос. ун-т сервиса, 2002.
3. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2007.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. — М.: Омега-Л, 2007.
5. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями): Учеб. — М.: Альфа-Пресс, 2006.