Основные показатели замеров бренда
Головко Ю.В.

Аннотация

Какое значение имеют для компании вложения в бренд и рекламу? Не всегда специалисты в области маркетинга могут своевременно предоставить необходимые цифры, подтверждающие эффективность своей работы. Данный вопрос особенно актуален в финансовых организациях (банках, страховых и инвестиционных компаний). В статье вы найдете приблизительную схему оценки рекламной деятельности организации. Мы определим, как оценка влияет на здоровье бренда на примерах из банковской сферы.

Содержание

Бренд;

Основные показатели замеров бренда;

Восприятие бренда;

Представление о бренде;

Оценочная таблица;

Ключевые слова: эффективность, бренд, замеры бренда, рекламная активность, конкурентная среда, изменения во времени
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 10,419.

1. Википедия. — Подробнее .

2. Нефедова О.В. Марочная стратегия образовательного учреждения: автореф. дисс. к. э. н.— М., 2006.

3. Рейтинги известности и узнаваемости банков: положительный эффект кризиса (№66). — Подробнее .

4. Kaeuffer Marken-Kreation (Global Branding, National Branding and Ingredient Branding). — Подробнее .

5. Munoz T. (2004). Brand Metrics: Gauging and Linking Brands with Business Performance. — Подробнее .

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 7