Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2009 > Статья

Основные показатели замеров бренда
Brand: main brand value indicators



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: эффективность, бренд, замеры бренда, рекламная активность, конкурентная среда, изменения во времени



Какое значение имеют для компании вложения в бренд и рекламу? Не всегда специалисты в области маркетинга могут своевременно предоставить необходимые цифры, подтверждающие эффективность своей работы. Данный вопрос особенно актуален в финансовых организациях (банках, страховых и инвестиционных компаний). В статье вы найдете приблизительную схему оценки рекламной деятельности организации. Мы определим, как оценка влияет на здоровье бренда на примерах из банковской сферы.

Содержание статьи.
• Бренд
• Основные показатели замеров бренда
— Восприятие бренда
— Представление о бренде
• Оценочная таблица

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (190 Kb, 9 стр.)


Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна
Независимый консультант
Биография: В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

3. Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

4. Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

5. Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2009 г.

7. Основные показатели замеров бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru