Каналы получения информации в области маркетинга 
Мешалкина Ю.В.

Интернет в системе информационной поддержки маркетинга;
Статистическая информация в Интернете;
Коммерческая информация в Интернете;
Библиографические ресурсы маркетинговой деятельности;

Ключевые слова: информационное обеспечение, библиографические ресурсы, интернет-ресурсы по маркетингу, коммерческая информация, статистическая информация, поставщики информации

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме изучения возможностей основных каналов получения маркетинговой информации. Автор рассматривает различные категории интернет-ресурсов, востребованных при решении научных и практических задач в области маркетинга, дает характеристики деятельности важных поставщиков маркетинговой информации, подробно анализирует библиографическую составляющая информационной поддержки.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 50,085
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Агентство «РосБизнесКонсалтинг». — Подробнее .

2. Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт. — Подробнее .

3. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). — Подробнее .

4. Государственный Таможенный комитет РФ. — Подробнее .

5. Интернет-портал Sostav.ru. — Подробнее .

6. Интернет-система Metalcom.ru. — Подробнее .

7. Информационное агентство AK&M. — Подробнее .

8. Коготков Д.Я. Библиографическая деятельность библиотеки: Организация, управление, технология. — СПб.: Профессия, 2003. — 304 с.

9. Мешалкина Ю.В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №5. — С. 65-80.

10. Мешалкина Ю.В. Маркетинговая информация в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2004. — №2. — С. 36-45.

11. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. — Подробнее .

12. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л, 2008. — 261 с.

13. Рокицкая Э.Е. Информационная составляющая маркетинговой деятельности. — СПб.: СПбГУКИ, 2001. — 184 с.

14. Сайт А. Горшунова «Бизнес в сетях». — Подробнее .

15. Семенова Г.Г. Библиографическое обеспечение социально-экономического комплекса: дис. д-ра пед. наук: 05.25.03 / Г.Г. Семенова. — М.: МГУКИ, 2004. — 418 с.

16. Топчишвили Г. и др. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху — М.: Поколение, 2008. — 255 с.

17. Федеральная служба Государственной статистики. — Подробнее .

18. Центральный банк России. — Подробнее .

Мешалкина Юлия Владимировна

Мешалкина Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук

Доцент кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета.

Москва

Окончила Московский государственный университет культуры и искусства по специальности "библиотекарь-библиограф". С 2002 по 2003 гг. — научный сотрудник отдела изучения конъюнктуры и экспертиз товарных рынков Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института. Автор свыше 50 публикаций по вопросам информационного обеспечения экономики, маркетинга, информационных потребностей экономистов, отечественной истории.

Другие статьи автора 5