|
||
Интернет в системе информационной поддержки маркетинга;Статистическая информация в Интернете;Коммерческая информация в Интернете;Библиографические ресурсы маркетинговой деятельности; |
1. Агентство «РосБизнесКонсалтинг». — Подробнее .
2. Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт. — Подробнее .
3. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). — Подробнее .
4. Государственный Таможенный комитет РФ. — Подробнее .
5. Интернет-портал Sostav.ru. — Подробнее .
6. Интернет-система Metalcom.ru. — Подробнее .
7. Информационное агентство AK&M. — Подробнее .
8. Коготков Д.Я. Библиографическая деятельность библиотеки: Организация, управление, технология. — СПб.: Профессия, 2003. — 304 с.
9. Мешалкина Ю.В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №5. — С. 65-80.
10. Мешалкина Ю.В. Маркетинговая информация в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2004. — №2. — С. 36-45.
11. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. — Подробнее .
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л, 2008. — 261 с.
13. Рокицкая Э.Е. Информационная составляющая маркетинговой деятельности. — СПб.: СПбГУКИ, 2001. — 184 с.
14. Сайт А. Горшунова «Бизнес в сетях». — Подробнее .
15. Семенова Г.Г. Библиографическое обеспечение социально-экономического комплекса: дис. д-ра пед. наук: 05.25.03 / Г.Г. Семенова. — М.: МГУКИ, 2004. — 418 с.
16. Топчишвили Г. и др. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху — М.: Поколение, 2008. — 255 с.
17. Федеральная служба Государственной статистики. — Подробнее .
18. Центральный банк России. — Подробнее .