Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях
Андреев А.С.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности самого быстрорастущего сегмента Интернета — социальных сетей — с точки зрения получения достоверной маркетинговой информации о посетителях (их поведение, влияние, мнение) и проведения маркетинговых исследований, а также имеющиеся возможности и ограничения, основные этапы работ. Автор описывает несколько измерительных инструментов и систем, разработанных в России и за рубежом, и приводит примеры их практического применения.

Содержание

Интернет: новая медиасреда;

Измерения интернет-среды;

Особенности социальных сетей в интернете;

Проведение исследований в социальных сетях;

Заключение;

Ключевые слова: социальные сети, Интернет, инструменты, маркетинговые исследования
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,473.

1. Бюллетень ФОМ «Интернет в России. Весна 2010», выпуск 29 . - Подробнее vesna2010.

2. Википедия . - Подробнее .

3. ComScore, NewmannBauer marketing group, 2010 . -Подробнее .

4. Internet World Stats, Miniwatts Marketing Group, 2010 . - Подробнее .

Андреев Алексей Сергеевич

Андреев Алексей Сергеевич
кандидат технических наук

Ключевой эксперт проектов TACIS E-skills for Russian SMEs и G2B, доцент СФ РГУИТП.

Великий Новгород

Имеет степень МВА. В составе авторского коллектива участвовал в написании книги "Как стать электронной компанией в России". Основатель компании "ГАНЗА Консалтинг", ранее руководил направлением интернет маркетинга в компаниях IMS и Young & Rubicam. Работает в области инновационного бизнеса с 1996 г.

Другие статьи автора 3