|
||
Концепция эффективного маркетинга;Уровни оценки эффективности маркетинга;Оценка эффективности программ привлечения клиентов;Оценка эффективности программ лояльности;Оценка эффективности программ стимулирования;Оценка эффективности управления ценой;Заключение; |
1. Амблер Е. Маркетинг и финансовый результат. Новая метрика богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001.
3. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009.
4. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: ИДГ, 2007.
5. Шмидт Р., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
6. Kotler Ph., Keller K.L. (2009). Marketing Management. Pearson Education.