Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №1, 2013 > Статья

Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности



Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Рентабельность затрат на маркетинг  

Ключевые слова: выведение на рынок нового продукта, привлечение новых клиентов, повышение лояльности, стимулирование потребления, управление ценой



В статье предложены методы экспресс-оценки эффективности маркетинговых программ, доступные любому менеджеру по маркетингу. Методические подходы рассматриваются на практических примерах оценки таких программ, как привлечение новых клиентов, повышение лояльности / удержание существующих клиентов, стимулирование потребления и управление ценой.

Содержание статьи.
• Концепция эффективного маркетинга
• Уровни оценки эффективности маркетинга
• Оценка эффективности программ привлечения клиентов
• Оценка эффективности программ лояльности
• Оценка эффективности программ стимулирования
• Оценка эффективности управления ценой
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (300 Kb, 12 стр.)


Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

3. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

6. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

7. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

9. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

10. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Камша Анна Александровна

Камша Анна Александровна
Старший менеджер по маркетингу блока маркетинга корпоративного центра ОАО «МТС»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru