Брендинг в сфере банковских услуг и формирования брендоориентированного продукта
Абалмазова М.Э.

Аннотация

В данной статье рассматривается одно из важнейших направлений брендинга — брендинг банковских услуг и формирование брендоориентированного продукта. Для этой цели предлагается подход, ориентированный на максимизацию стоимости, создаваемой брендом, и являющийся наиболее современным и эффективным. В работе затрагиваются вопросы эффективного управления брендами для успеха бизнеса, на основе исследований агентства «КроссКон» определены основные отличия создания бренда в банках и других компаниях.

Содержание

1
Особенности брендинга;
Бренд и имидж банка. Поиск связующего звена между брендом и целевой аудиторией;
Факторы, важные для формирования бренда банка;
Бренд и сила его влияния на прибыль банка. Стоимостный подход;
Подход банков к вопросу брендинга;

Ключевые слова: бренд банка, имидж банка, взаимосвязь бренда и имиджа, пять факторов формирования бренда, рекламные приемы, стоимостный подход к формированию бренда
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 25,468.

Абалмазова Мария Эдуардовна

Абалмазова Мария Эдуардовна
к. э. н.

К. э. н., коммерческий директор агентства маркетинговых коммуникаций «КроссКон».

Москва