Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №1, 2013 > Статья

Брендинг в сфере банковских услуг и формирования брендоориентированного продукта



Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Технология создания брендов   Банковский маркетинг  

Ключевые слова: бренд банка, имидж банка, взаимосвязь бренда и имиджа, пять факторов формирования бренда, рекламные приемы, стоимостный подход к формированию бренда



В данной статье рассматривается одно из важнейших направлений брендинга — брендинг банковских услуг и формирование брендоориентированного продукта. Для этой цели предлагается подход, ориентированный на максимизацию стоимости, создаваемой брендом, и являющийся наиболее современным и эффективным. В работе затрагиваются вопросы эффективного управления брендами для успеха бизнеса, на основе исследований агентства «КроссКон» определены основные отличия создания бренда в банках и других компаниях.

Содержание статьи.
• Особенности брендинга
• Бренд и имидж банка. Поиск связующего звена между брендом и целевой аудиторией
• Факторы, важные для формирования бренда банка
• Бренд и сила его влияния на прибыль банка. Стоимостный подход
• Подход банков к вопросу брендинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (212 Kb, 8 стр.)


Абалмазова Мария Эдуардовна

Абалмазова Мария Эдуардовна
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., коммерческий директор агентства маркетинговых коммуникаций «КроссКон»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Брендинг в сфере банковских услуг и формирования брендоориентированного продукта
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru