Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №1, 2013 > Статья

Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса



Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, продукты и услуги, направления бизнеса, целевая аудитория, реализация проектов, формирование бюджета, система отчетности, оценка результатов



Построение и развитие маркетинговой стратегии инвестиционно-банковского бизнеса основывается на ключевых составляющих бизнес-стратегии компании. В статье представлены основы формирования маркетинговой стратегии, ее структурные составляющие, цели и задачи, примеры направлений деятельности и проектов, особенности реализации, основные критерии оценки результатов работы подразделения маркетинга и его специалистов. Материал основан на результатах многолетней работы автора в инвестиционно-банковских компаниях.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (273 Kb, 8 стр.)


Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна
Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.
Биография: Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

2. Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

3. Маркетинг финансовых компаний на глобальных рынках
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

4. Маркетинговые инструменты и формирование имиджа финансовой компании
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru