Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса
Подойницына О.Э.

Аннотация

Построение и развитие маркетинговой стратегии инвестиционно-банковского бизнеса основывается на ключевых составляющих бизнес-стратегии компании. В статье представлены основы формирования маркетинговой стратегии, ее структурные составляющие, цели и задачи, примеры направлений деятельности и проектов, особенности реализации, основные критерии оценки результатов работы подразделения маркетинга и его специалистов. Материал основан на результатах многолетней работы автора в инвестиционно-банковских компаниях.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, продукты и услуги, направления бизнеса, целевая аудитория, реализация проектов, формирование бюджета, система отчетности, оценка результатов
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 10,206.

1. Dealogic web products. — Подробнее .

2. Dow Jones Factiva. — Подробнее .

3. Precise Business Information Group. — Подробнее .

Подойницына Ольга Эдуардовна

Подойницына Ольга Эдуардовна

Член правления ВТБ Капитал, член совета директоров Российско-Британской торговой палаты.

г. Москва

Окончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина (филологический факультет), Российскую академию государственной службы при Президенте РФ (специальность «Управление экономикой»). Имеет сертификаты Нью-Йоркского института финансов, Лондонской школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского университета и SEC США.
Топ-1 в рейтинге Директоров по общественным и корпоративным связям 2012 г., по версии «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров России. .

Другие статьи автора 4