|
||
Удаленные каналы распространения финансовых услуг;Роль банковских отделений;Технологии для отделений нового формата;Новые концепции банковских отделений;Два сценария банка будущего;Заключение; |
1. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка. — М.: Ось-89, 2009. — 224 с.
2. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2009. — 256 с.
3. Кроксфорд Х. Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007. — 320 с.
4. Левин И.И. Акционерные коммерческие банки в России. — М.: Дело, 2010. — 512 с.
5. Пухов А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке. — М.: КноРус, 2012. — 272 с.
6. Семилютина Н.Г. Происхождение кредитных организаций и эволюция предоставляемых ими услуг (правовые аспекты) // Законодательство и экономика. — 2004. — №1. — С. 35-46.
7. Скиннер К. Будущее банкинга: мировые тенденции и новые технологии в отрасли. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 400 с.