Банковский ретейл: маркетинговые каналы предоставления финансовых услуг
Маценова Е.Б.

Аннотация

В статье приведены характеристики банка будущего с точки зрения клиентов и банкиров, рассмотрена роль банковских отделений и перспектива их интеграции с другими каналами предоставления розничных финансовых услуг, описаны некоторые концепции и технологии для отделений нового формата, проблемы кадров и управления. Материал представляет интерес для банковских специалистов, разрабатывающих ретейл-стратегии.

Содержание

Удаленные каналы распространения финансовых услуг;

Роль банковских отделений;

Технологии для отделений нового формата;

Новые концепции банковских отделений;

Два сценария банка будущего;

Заключение;

Ключевые слова: банковское отделение, каналы предоставления финансовых услуг, интернет-банк, мобильный банк, центр поддержки клиентов, банкоматы, система управления взаимоотношениями с клиентами
Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 33,877.

1. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка. — М.: Ось-89, 2009. — 224 с.

2. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2009. — 256 с.

3. Кроксфорд Х. Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007. — 320 с.

4. Левин И.И. Акционерные коммерческие банки в России. — М.: Дело, 2010. — 512 с.

5. Пухов А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке. — М.: КноРус, 2012. — 272 с.

6. Семилютина Н.Г. Происхождение кредитных организаций и эволюция предоставляемых ими услуг (правовые аспекты) // Законодательство и экономика. — 2004. — №1. — С. 35-46.

7. Скиннер К. Будущее банкинга: мировые тенденции и новые технологии в отрасли. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 400 с.

Маценова Ева Борисовна

Маценова Ева Борисовна
кандидат психологических наук

Исполнительный директор коммерческого банка.

Москва

Другие статьи автора 2