|
||
Комплекс маркетинговых решений в отношении товарных рынков и рынка упаковочной индустрии;Комплекс маркетинговых решений в отношении материально-технических ресурсов;Критерии оценки конкурентоспособности продукции;Критерии оценки потенциальных поставщиков;Комплекс маркетинговых решений в отношении утилизации отходов и потребленной упаковки;Основные различия промышленного и потребительского маркетинга; |
1. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2003.
2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2006.
3. Маркетинг. Большой толковый словарь / Под ред. А.П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2008.
4. Райт Р. В2В маркетинг. Пошаговое руководство. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.