Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии 
Рыкалина О.В.

Комплекс маркетинговых решений в отношении товарных рынков и рынка упаковочной индустрии;
Комплекс маркетинговых решений в отношении материально-технических ресурсов;
Критерии оценки конкурентоспособности продукции;
Критерии оценки потенциальных поставщиков;
Комплекс маркетинговых решений в отношении утилизации отходов и потребленной упаковки;
Основные различия промышленного и потребительского маркетинга;

Ключевые слова: упаковка, упаковочная индустрия, маркетинговые решения, специфические особенности упаковки

Аннотация

В статье рассмотрены специфические особенности рынка, потребителей, конкуренции среди предприятий упаковочной индустрии, а также специфика разработки новых видов упаковки и упаковочных материалов. Маркетинговые решения относительно упаковочной продукции принимаются как на товарных рынках, которые обслуживает упаковочная индустрия, так и на самом рынке. Порядок и этапы принятия этих решений автор подробно рассматривает в статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,138
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2003.

2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2006.

3. Маркетинг. Большой толковый словарь / Под ред. А.П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2008.

4. Райт Р. В2В маркетинг. Пошаговое руководство. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.

Рыкалина Ольга Владимировна

Рыкалина Ольга Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

14 лет работает в области производства, продажи и дизайна упаковки и полиграфии. С 2008 г. является ассистентом кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 6