1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 248 с.
2. Большой экономический словарь / Под. ред. А.Б. Борисова. — М.: Книжный мир, 2007. — 860 с.
3. Велетминский И. Промышленность сидит на импортной игле. — Подробнее .
4. Годовой отчет 2008 (Раздел 1) Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. — Подробнее .
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. — Подробнее .
8. Самые дорогие бренды России // Деньги. — 2008. — №44. — С. 23-25.
9. Товарная структура импорта Российской Федерации (в фактически действующих ценах). — Подробнее .
10. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. — Подробнее .