Разработка инструментов брендинга продовольственных товаров 
Тарасов Д.В.

Ключевые слова: продовольственные товары, брендинг, система мониторинга, эффективность

Аннотация

Автор поднимает вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности и конкурентоспособности товаров на основе брендинга, предлагает структурно-функциональную модель бренда продукции предприятия. В статье представлена характеристика авторской системы мониторинга развития товарного бренда. Разработанные инструменты применимы во всех отраслях промышленности, специализирующихся на производстве потребительских товаров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,208
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 248 с.

2. Большой экономический словарь / Под. ред. А.Б. Борисова. — М.: Книжный мир, 2007. — 860 с.

3. Велетминский И. Промышленность сидит на импортной игле. — Подробнее .

4. Годовой отчет 2008 (Раздел 1) Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. — Подробнее .

5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.

6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.

7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. — Подробнее .

8. Самые дорогие бренды России // Деньги. — 2008. — №44. — С. 23-25.

9. Товарная структура импорта Российской Федерации (в фактически действующих ценах). — Подробнее .

10. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. — Подробнее .

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Начальник отдела маркетинга ЗАО "СтарТ-Плюс".

Вологда

Другие статьи автора 5