|
||
Влияние кризиса на рынок маркетинговых услуг;30 тыс. маркетологов в Китае: это мало или много?;БРИК и ЕС;Языковой барьер в маркетинге;Сколько стоит исследование?;Чего не хватает российским маркетологам?;Новые направления в маркетинге; |
1. European Society for Opinion and Marketing Research (ESOMAR). — Подробнее .
2. American Marketing Association (AMA). — Подробнее .
3. Marketing Research Society (MRS). — Подробнее .
4. European Pharmaceutical Marketing Research Association. —Подробнее .
5. Market Research Society Singapore. — Подробнее .
6. The Research Alliance. —Подробнее .
7. International Research Institutes (IriS). — Подробнее .
8. Global Market Research (GMR). —Подробнее .
9. Business Information Group (BIG). —Подробнее .
10. Show us how you can make a better world! — Подробнее .
11. Группы на LinkedIn. — Подробнее .