Кризис и хорошая маркетинговая форма — совместимые вещи 
Мотовилов Д.С.

Несколько шагов назад;
Вокруг достаточно информации;
Постоянные долгосрочные исследования;
Точечные исследования;
Периодические исследования;
Выводы и заключение;

Ключевые слова: маркетинговая форма, тренд, информационная база, долгосрочные исследования, точечные исследования, периодические исследования, постоянные исследования

Аннотация

Наряду с сокращением бюджетов нагрузка маркетологов увеличилась в разы. Суть задач специалистов по маркетингу в кризисных условиях не меняется: борьба за рынки сбыта, за место торговой марки, продукта и услуги в умах клиентов, формирование лояльности, поиски новых ниш. Значит, основной тренд на 2009–2010 гг. — это маркетинговые войны под девизом "минимум издержек при максимизации отдачи". О том, как эффективно использовать имеющуюся в свободном доступе информацию, пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,746
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кутьин В.М. Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS // Маркетинг услуг. — 2008. — №1.

2. Основные положения стратегии развития Нижегородской области до 2020 г. — Подробнее .

3. Социально-демографический портрет Нижегородской области. — Подробнее .

4. Стратегия развития Нижегородской области до 2020 г. — Подробнее .

5. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПб.: Питер, 2009.

Мотовилов Дмитрий Сергеевич

Мотовилов Дмитрий Сергеевич

Cпециалист по маркетингу и рекламе нижегородского филиала АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития".

Москва