|
||
Проблема несоответствия стратегической ориентации компании требованиям рынка;Исследование сущности и необходимости ориентации на рынок для российских компаний;
|
1. Аренков И.А., Бичун Ю.А., Плетнев О.А., Селиашвили Д.С. Исследование рыночной ориентации предприятий Санкт-Петербурга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №1. — С. 94-101.
2. Крылова Ю.В. Исследование рыночной ориентации российских инновационных фирм. — Подробнее .
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
4. Малкова Т.Г. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование // Маркетинг. — 2009. — №1. — С. 31-43.
5. Семенов И.В. Маркетинговые стратегии развития организации. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. — 128 с.
6. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. — 2004. — №1. — С. 110-124.
7. Семенов И.В., Кубахов П.С. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. — 2005. — №5. — С. 46-55.
8. Семенов И.В., Кубахов П.С., Малкова Т.Г. Ориентация на рынок российских компаний: от маркетинга к инновациям? / Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: Неопубликованные тезисы научной конференции 20-21 ноября 2008 г. в ГУ-ВШЭ.
9. Семенов И.В., Малкова Т.Г. Практическое использование результатов оценки уровня ориентации на рынок российских компаний / Актуальные проблемы управления — 2008: Материалы 13-й Международной научно-практической конференции. Вып. 5. — М., 2008. — С. 175-179.
10. Электронная база данных периодических научных изданий Emerald. — Подробнее .
11. Электронная база данных периодических научных изданий ProQuest. — Подробнее .
12. Электронная база данных периодических научных изданий EBSCO. — Подробнее .
13. Kim C.W., Mauborgne R.A. (2005). Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Boston, MA: Harvard Business School Press.
14. Kotler P., Jain D.C., Maesincee S. (2002). Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth, and Renewal. Boston, MA: Harvard Business School Press.
15. Kumar N. (2004). Marketing as Strategy: Understanding the CEO's Agenda for Driving Growth and Innovation. Boston, MA: Harvard Business School.
16. Lambin J.-J., Chumpitaz R.C. (2006). «L'orientation-marche est-elle une strategie rentable pour l'entreprise?» Recherche etApplications en Marketing, Vol. 21, Iss. 2, pp. 1-29.
17. Reibstein D.J., Day G.S., Wind J. (2009). «Is marketing academia losing its way?» Journal of Marketing, Vol. 73, Iss. 4 (July), pp. 1-3.
18. Semenov I.V., Kubakhov P.S. (2008). Market Orientation: а Way toward the Blue Ocean Strategy? Paper presented at IX Conference of International Federation of East Asian Management Associations (IFEAMA): «Modernization of Economy and Managements, October 1-2, Moscow, Russia, pp. 107-116.