Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований
Гришина В.Т.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговые агентства, исследователи, методы, методики, сбор, анализ, информация, анкетные опросы, онлайн-опросы, фокус-группы, сайты

Аннотация

В ходе маркетинговых исследований широко используются методы социологических исследований, статистики, в том числе математической, психологии, экономики и других дисциплин. При этом одни из них становятся приоритетными, а иные утрачивают свою былую привлекательность или игнорируются исследователями.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,910

1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — М.: Вершина, 2007.

2. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. — СПб.: Питер, 2006.

3. Сайт Гильдии Маркетологов. —Подробнее .

4. Сайт «Лаборатория рекламы и PR». —Подробнее .

5. Сайт «Мир словарей». —Подробнее .

6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. — М.: Экономистъ, 2007.

7. ФорумПодробнее . —Подробнее .

Гришина Вера Тихоновна

Гришина Вера Тихоновна

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского университета кооперации Центросоюза РФ и Российского государственного торгово-экономического университета.

Москва