Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2009 > Статья

Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Marketing reaction for the market of financial services during recession



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Маркетинговое планирование   Банковский маркетинг  

Ключевые слова: цикличность в экономике, финансовый кризис, этапы кризиса, реакция маркетинга, тактики маркетинга, инструменты реагирования



Понятие цикличности в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени — первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом пойдет речь в данной статье.

Содержание статьи.
• Кризис - один из циклов в экономике
• Маркетинг в банковской сфере как инструмент реагирования на финансовом рынке
— Первая фаза. Превентивная тактика
— Вторая фаза. Реактивная тактика
— Третья фаза. Тактика приспособления
• Сценарий дальнейшего развития. Роль маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (708 Kb, 10 стр.)


Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна
Независимый консультант
Биография: В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

3. Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

4. Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

5. Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2009 г.

7. Основные показатели замеров бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

Плотникова Анастасия Владимировна

Плотникова Анастасия Владимировна
Начальник отдела продвижения в Московском регионе департамента коммуникаций АКБ "Абсолют Банк".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru