Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Головко Ю.В., Плотникова А.В.

Аннотация

Понятие цикличности в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени — первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом пойдет речь в данной статье.

Содержание

Кризис - один из циклов в экономике;

Маркетинг в банковской сфере как инструмент реагирования на финансовом рынке;

Первая фаза. Превентивная тактика;

Вторая фаза. Реактивная тактика;

Третья фаза. Тактика приспособления;

Сценарий дальнейшего развития. Роль маркетинга;

Ключевые слова: цикличность в экономике, финансовый кризис, этапы кризиса, реакция маркетинга, тактики маркетинга, инструменты реагирования
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 12,540.

1. Дмитрий Медведев выступил на форуме в Петербурге. — Подробнее .

2. Википедия (свободная энциклопедия). — Подробнее .

3. Кругман П. Возвращение великой депрессии. — М.: Эксмо, 2009. — 336 с.

4. Мировой кризис (аналитический портал). — Подробнее .

5. Сурин А. Роль маркетинга в деятельности предприятия. — Подробнее .

6. Экономическая теория: Учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича — М.: ИНФРА- М, 2003. — С. 46.

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 7

Плотникова Анастасия Владимировна

Плотникова Анастасия Владимировна

Начальник отдела продвижения в Московском регионе департамента коммуникаций АКБ "Абсолют Банк".

Москва