Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей
Ганичев К.В.

Ключевые слова: восприятие, отношение, удовлетворенность, лояльность, приверженность, постоянный покупатель, маркетинговые исследования

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния степени удовлетворенности потребителей на их лояльность.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,361

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998. — С. 284-322.

2. Лопатинская И.В., Лопатинский И.О. Поведение потребителей: учеб. пособ. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008.

3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. — С. 375-399.

Ганичев Кирилл Вячеславович

Ганичев Кирилл Вячеславович

Менеджер по продажам компании "РОЛЬФ".

Москва