Организация исследований в компании без выделенного бюджета
Тюрин Д.В.

Основной вопрос при отсутствии денег: что и как делать?;
Оперативность — необходимое условие работы во время кризиса;
Нужно сэкономить — помогите друг другу;
Главное — избегать ошибок исследование при минимуме ресурсов;
Назовите ваши источники;
Самостоятельные исследования потребителей и конкурентов;

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, служба маркетинга, бюджет, среда маркетинга, оперативность исследований, источники информации, методы исследований

Аннотация

Во время мирового финансового кризиса свободных денег у компаний стало значительно меньше, а значит, наступила пора экономии. На чем экономить в первую очередь? Например, на затратах маркетинговых служб, и в первую очередь на проведении маркетинговых исследований. В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 35,064

1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2008.

3. Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. — СПб.: Питер, 2006.

4. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2007.

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий Валерьевич
кандидат экономических наук

Руководитель департамента маркетинга компании "Евразия", доцент кафедры маркетинга фирмы ГУ-ВШЭ, член Гильдии Маркетологов.

Москва

Опыт работы в маркетинге — 15 лет. Занимал руководящие позиции в маркетинговых подразделениях компаний "Русский алюминий", "Союзнихром", "Гуд-Фуд", "Киномакс", "Строймонтаж МС".

Другие статьи автора 4