Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2010 > Статья

Организация исследований в компании без выделенного бюджета
The organization of marketing researches in the company without the allocated budget



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, служба маркетинга, бюджет, среда маркетинга, оперативность исследований, источники информации, методы исследований



Во время мирового финансового кризиса свободных денег у компаний стало значительно меньше, а значит, наступила пора экономии. На чем экономить в первую очередь? Например, на затратах маркетинговых служб, и в первую очередь на проведении маркетинговых исследований. В статье рассматриваются возможности и преимущества организации исследований собственными силами компании в условиях бюджетного дефицита.

Содержание статьи.
• Основной вопрос при отсутствии денег: что и как делать?
• Оперативность — необходимое условие работы во время кризиса
• Нужно сэкономить — помогите друг другу
• Главное — избегать ошибок исследование при минимуме ресурсов
• Назовите ваши источники
• Самостоятельные исследования потребителей и конкурентов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 12 стр.)


Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий Валерьевич
Ученая степень: кандидат экономических наук
Руководитель департамента маркетинга компании "Евразия", доцент кафедры маркетинга фирмы ГУ-ВШЭ, член Гильдии Маркетологов.
Биография: Опыт работы в маркетинге — 15 лет. Занимал руководящие позиции в маркетинговых подразделениях компаний "Русский алюминий", "Союзнихром", "Гуд-Фуд", "Киномакс", "Строймонтаж МС".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2012 г.

2. Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2011 г.

3. Организация исследований в компании без выделенного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

4. Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru