|
||
2 |
Кратко о теории архетипов юнга | |
3 |
Образное мышление и базовые архетипы | |
4 |
Описание базовых архетипов | |
5 |
Рис. 1. Примеры архетипа «Воин» | |
6 |
Рис. 2. Примеры архетипа «Мыслитель» | |
7 |
Рис. 3. Примеры архетипа «Повелитель» | |
8 |
Рис. 4. Примеры архетипа «Хранитель» | |
9 |
Рис. 5. Примеры архетипа «Ребенок» | |
10 |
Рис. 6. Примеры архетипа «Странник» | |
11 |
Рис. 7. Примеры архетипа «Эстет» | |
12 |
Рис. 8. Примеры архетипа «Друг»Уровни базовых архетипов | |
13 |
Рис. 10. Бренд Nike (Just Do It)Рис. 9. Бренд «Ашан»: «Удар по ценам!»Описание метода архетипического анализа | |
14 |
Таблица. Темная сторона базовых архетиповРис. 11. Матрица базовых архетипов Юнга | |
15 |
Рис. 12. Рекламный ролик «ИКЕА»Рис. 13. Архетипический анализ рекламного ролика «ИКЕА» | |
16 |
Рис. 15. Реклама AdidasРис. 14. Реклама RaidРис. 16. Реклама Barilla «Простые рецепты счастья» | |
17 |
Рис. 17. Архетипический анализ рынка чая | |
18 |
ВыводыИсточники | |
20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Рекламные ролики |
1. Ван Прает Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука-Аттикус, 2014.
2. Zaltman G. (2003). How Customers Think. Boston: Harvard Business School Press.
3. Юнг К.Г. Человек и его символы. — СПб.: Б.С.К., 1996. — С.451.
4. Архетип (психология). — Подробнее .
5. Крегер О., Тьюсен Дж.М. Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим. — М.: Альпина Па-блишер, 2014.
6. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль9. — M.: ИНФРА-М, 1999.
7. Иващенко А.И. (2005). Теория архетипов и практика брендинга. — Подробнее .
8. Юнг К.Г. Психологические типы / Под ред. В. Зеленского; пер. С. Лорие. — СПб.: Азбука, 2001.
9. Прокофьева Т.Н., Прокофьев В.Г., Девяткин А.С. Соционика для профессионалов. Соционические технологии в педагогике и управле-нии персоналом. — М.: Алмаз, 2008.
10. Протопопов А.И., Вязовский А.В. Инстинкты человека: попытка описания и классификации. — Якутск: Дани АлмаС, 2011.
11. Наглядно-образное мышление. — Подробнее .
12. Развитие и роль визуального контента в интернет-просторах. — Подробнее .
13. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.